Поиск


 
Выпуск Название
 
Том 6, № 4 (2020) Рекламный вкладыш как особый жанр рекламного текста Аннотация  PDF
Svetlana N. Prokhorova
 
Том 6, № 1 (2020) Культурогенные тексты: функции, жанры, авторы Аннотация  PDF
Vladimir I. Karasik
 
Том 3, № 2 (2017) Особенности системы аргументации агитационного текста Аннотация  PDF
Ольга Александровна Макурина
 
Том 2, № 4 (2016) Знаки культуры в художественном тексте: методический аспект проблемы Аннотация  PDF
Юрий Евгеньевич Прохоров
 
Том 6, № 4 (2020) Российский политический дискурс - проблемы взаимодействия власти и общества Аннотация  PDF
Lyudmila G. Titova, Anna V. Uryadova, Sergey A. Baburkin
 
1 - 5 из 5 результатов

Советы по поиску:

  • Поиск ведется без учета регистра (строчные и прописные буквы не различаются)
  • Общие слова игнорируются
  • По умолчанию отображаются только статьи, содержащие все слова из запроса (то есть предполагается условие AND)
  • Для поиска статей, содержащих один из терминов, разделяйте слова с помощью OR, например, образование OR обучение
  • Используйте круглые скобки для создания более сложных запросов, например, архив ((журнал OR конференция) NOT диссертации)
  • Для поиска точного совпадения фразы используйте кавычки, например, "издания в открытом доступе"
  • Исключайте слово из поиска, поставив перед ним - (дефис) или NOT, например конкурс -красоты или конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве специального символа, заменяющего любую последовательность символов, например, соц* мораль найдет документы, содержащие «социальная» или «социологическая»