Взаимосвязь уровня субъективного контроля и эго-состояний у субъектов образовательного процесса

Valentina B. Tokareva

Аннотация


В статье дано определение понятию «уровень субъективного контроля у обучающихся», а также приведены доводы в поддержку исследования эмоций у субъектов образовательного процесса. Установленные взаимосвязи между уровнем субъективного контроля и эго-состояниями у студентов очной и заочной форм обучения указывает на разные виды мотивации и цели, которые ставят перед собой обучающиеся.

Ключевые слова


локус контроля; эго-состояния; обучающиеся; поведение в образовательном процессе

Полный текст:

PDF

Литература


Фадеев В. В. Факторы, влияющие на формирование и участие прогноза в процессе регуляции деятельности // Психология и психофизиология индивидуальных различий в активности и саморегуляции поведения: сборник научных трудов. Свердловск, Свердл. гос. пед. ин-т, 1982. С. 32-38.

Бажин Е. Ф., Голынкина Е. А., Эткинд А. М. Метод исследования уровня субъективного контроля // Психологический журнал. 1984. Т. 5, № 3. С. 152-162.

Стюарт Я., Джойнс В. Современный транзактный анализ : [Пер. с англ.]. СПб. : Соц.-психол. центр, 1996. 330 с.

Павлов И. П. Полное собрание сочинений. М., 1951. Т. 3, кн. 1. 539 с.




DOI: http://dx.doi.org/10.18255/1996-5648-2023-1-148-152

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией CC BY 4.0

ISSN 1996-5648 (Print)
ISSN 2658-3844 (Online)