Российская модель корпоративной социальной ответственности: особенности и возможные критерии оценки

Геннадий Гавриилович Гаврилов

Ключевые слова


корпоративная социальная ответственность; модель корпоративной социальной ответственности; социально ориентированная компания; стандарт АА 1000; базовые индикаторы результативности; фондовые индексы

Полный текст:

PDF

Литература


Кукукина И. Г., Малкова Т. Б. Теория и методология корпоративной ответственности в условиях гармонизации экономики: научное издание. Иваново: Иван. гос. энергетич. ун-т, 2009.

Гаврилов Г. Г. Методы и инструменты формирования и оценки инновационной стратегии устойчивого развития: научное издание. Иваново: Изд-во Иван. гос. энерг. ун-та, 2012.

Фурсенко А. А. Российский фонд технологического развития и Региональный фонд научно-технического развития Санкт-Петербурга: 6 лет взаимодействия. URL: http://www.inage.ru (дата обращения 27.03.2016).

Никитина Л. М. Проблемы теории и практики развития социальной ответственности бизнеса и корпоративного управления: научное издание. Воронеж: Изд-во ВГПУ, 2008.

Базовые индикаторы результативности. Рекомендации по использованию в практике управления и корпоративной нефинансовой отчетности / Ф. Прокопов, Е. Феоктистова и др. / Под ред. А. Шохина. М.: РСПП, 2008.




DOI: http://dx.doi.org/10.18255/2412-6519-2016-4-256-259

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией CC BY 4.0

ISSN 2412-6519 (Print)
ISSN 2658-6231 (Online)