Готовность студентов гуманитарных специальностей к созданию и использованию научного текста в реальной учебно-речевой ситуации
Аннотация
Ключевые слова
Полный текст:
PDFЛитература
Баранов М. Т. Выбор упражнений для формирования умений и навыков / М. Т. Баранов // Русский язык в школе. - 1993. - № 3. - С. 36 - 43.
Купалова А. Ю. Типология упражнений //Методика развития речи на уроках русского языка / Богуславская Н. Е., Капинос В. И. и др. / Под ред. Т. А. Ладыженской. - 2-е изд. - М.: Просвещение, 1991. - С. 15 - 17.
Купина Н. А. Работа над словом // Методика развития речи на уроках русского языка / Богуславская Н. Е., Капинос В. И. и др. / Под ред. Т. А. Ладыженской. - 2-е изд. - М.: Просвещение, 1991. - С. 110 - 140.
Ладыженская Т. А. Связная речь. Методика развития речи на уроках русского языка / Богуславская Н. Е., Капинос В. И. и др. / Под ред. Т. А. Ладыженской. - 2-е изд. - М.: Просвещение, 1991. - С. 192 - 208.
DOI: http://dx.doi.org/10.18255/2412-6519-2015-1-66-73
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.
Контент доступен под лицензией CC BY 4.0
ISSN 2412-6519 (Print)
ISSN 2658-6231 (Online)