Изучение имиджа города как социологическая проблема
Аннотация
Ключевые слова
Полный текст:
PDFЛитература
Парк Р. Э. Город как социальная лаборатория // Социологиче¬ское обозрение. 2008. T. 2. № 3. С. 1-10.
Ратцель Ф. Город в процессах исторических переходов. Теоре¬тические аспекты и социокультурные характеристики. М., 2001. С. 250.
Вирт Л. Городское сообщество и цивилизация // Личность. Культура. Общество. М., 2006. Т. 8, № 2. С. 21-32.
Гиденс Э. Устроение общества: очерк теории структурации. М., 2003. С. 499.
Файзуллин Ф. С. Социологические проблемы города. Саратов, 1991. С. 104.
Хорев Б. С. Проблемы городов. М., 1995. С. 312.
Мерлен П. Город. Количественные методы изучения. М, 1977. С. 38.
Быстрова Т. Ю. Пути и следствия формирования позитивного имиджа города. URL: // http.//www.uralweb.ru (дата обращения: 20.08.2012).
Бодалев А. А. Имиджелогия – это серьезно // Материалы международной конференции «Психология общения: социокультурный анализ». Ростов-на-Дону, 2003. С. 31-34.
Шашерин Э.В., Афонин М.В. Специфика современных социальных процессов субурбанизации // Вестник социально-политических наук. 2012. Вып. 11. С. 125.
Орлова Т. М. Коммуникационный менеджмент и управление экономическими системами. М., 2002. С. 96.
Руденко Л.Д. Актуальные вопросы исследования городской среды в современной социологии // Вестник Ярославского государственного университета им. П.Г. Демидова. Серия Гуманитарные науки. 2012. №4. С. 112.
DOI: http://dx.doi.org/10.18255/2412-6519-2015-1-52-58
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.
Контент доступен под лицензией CC BY 4.0
ISSN 2412-6519 (Print)
ISSN 2658-6231 (Online)