Особенности системы аргументации агитационного текста

Ольга Александровна Макурина

Аннотация


Статья посвящена выстраиванию системы аргументации агитационного текста, имеющего в настоящее время достаточно широкую сферу употребления - от политической до бытовой коммуникации. Ее особенностью является количественное соотношение логических и психологических доводов в пользу последних, а также постоянная авторская «обработка» рациональных аргументов с целью придания им эмоциональности и субъективности.

Ключевые слова


агитационный текст; аргументация; логические (рациональные) аргументы; эмоциональные (психологические) аргументы ; propaganda text; argumentation; logical (rational) arguments; emotional (psychological) arguments

Полный текст:

PDF

Литература


Памятка избирателя. Ярославль, 2007.

«ВикипедиЯ». Статья «Единая Россия». URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%95%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F.

Информационный бюллетень Ярославского регионального отделения партии «Единая Россия». Ярославль, 2007.

Листовка «Приходи на выборы!» Ярославского регионального отделения партии «Единая Россия». Ярославль, 2011.

Извещение ООО «ГазСпецМонтаж-М».

Извещение ООО «Управляющая жилищная компания».

Буклет «Александр Хорев. Кандидат в депутаты муниципалитета г. Ярославля». Ярославль, 2008.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией CC BY 4.0

ISSN 2412-6519 (Print)
ISSN 2658-6231 (Online)