Образование пожилых людей как условие и фактор их интеграции в российский социум

Ирина Федоровна Албегова

Аннотация


Исследуется образование как объективное условие и субъективный фактор интеграции пожилых людей в динамичный российский социум. Определяется значимость учета психологии геронтогруппы в организации образования. Описывается опыт организации геронтообразования в Ярославской области.


Ключевые слова


пожилые люди; образование; условие; фактор; геронтообразование; геронтопсихология; технология; метод; общественные организации; проекты.

Полный текст:

PDF

Литература


Албегова И. Ф. Геронтогруппа: критерии выделения и характеристики в условиях современного российского общества // Социальные и гуманитарные знания. 2015. Том 1, № 1. С. 30–34.

Дворникова Е. В., Кошелева А. В. Геронтообразование как способ интеграции пожилых людей в информационное общество // Социальные и гуманитарные знания. 2015. Том 1, № 2. С. 128–134.

Албегова И. Ф., Старцева О. Н. Образование пожилых людей как фактор их здоровья в условиях постоянного проживания в современном доме-интернате // Социология медицины. 2014. № 1. С. 59–62.

Агапова О. В. Образование пожилых людей в российском сообществе: к постановке проблемы // Образование пожилых людей: Перспективы для общества человека : материалы международной конференции (Москва, 21–25 ноября 2000 г.). СПб., 2000. С. 53–62.

Кононыгина Т. М. Герагогика: пособие для тех, кто занимается образованием пожилых людей. Орел: Красная строка, 2006. 133 с.

Елютина М. Э., Чеканова Э. Е. Пожилой человек в образовательном пространстве современного общества // Социологические исследования. 2003. № 7 (231). С. 43–49.

Парахонская Г. А. Образование как фактор адаптации к пенсионному возрасту // Психология зрелости и старения. 2009. № 1 (45). С. 81–88.

Подведены итоги регионального этапа конкурсов «Наш город» и «Наши родители» // Единая Россия : официальный сайт партии. URL: http://yaroslavl.er.ru/ (дата обращения: 17.12.2015).




DOI: http://dx.doi.org/10.18255/2412-6519-2015-4-256-259

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией CC BY 4.0

ISSN 2412-6519 (Print)
ISSN 2658-6231 (Online)