Специфика онлайн-коммуникации студентов с вузом в социальных сетях и мессенджерах
Аннотация
Ключевые слова
Полный текст:
PDFЛитература
Чуранов Е. Статистика интернета и соцсетей на 2023 год - цифры и тренды в мире и в России // WebCanape. 30.01.2023. URL: https://www.web-canape.ru/business/statistika-interneta-i-socsetej-na-2023-god-cifry-i-trendy-v-mire-i-v-rossii (дата обращения: 01.02.2023).
Едакин А. Аудитория Телеграма в 2022 году: насколько выросла и как это использовать бизнесу // SMMplanner - Блог о маркетинге в социальных сетях. 08.07.2022. URL: https://smmplanner.com/blog/auditoriia-tielieghrama-v-2022-ghodu-naskolko-vyrosla-i-kak-eto-ispolzovat-bizniesu (дата обращения: 01.02.2023)
Duffy B. E., Chan N. K. «You never really know who’s looking»: Imagined surveillance across social media platforms // New Media and Society. 2018. V. 21, No. 1. Р. 119-138. DOI: 10.1177/1461444818791318
Майерс Д. Социальная психология / Пер. с англ. СПб.: Питер, 2013. 800 с.
Кришталь М. И., Щекотуров А. В. Мотивы и особенности кросс-платформенной самопрезентации российских студентов // Цифровая социология. 2021. Т. 4, № 1. С. 24-30.
Шумилин В. П., Шумилина Н. Г. Влияние социальных сетей на процесс обучения студентов // Вестник педагогических наук. 2021. № 8. С. 83-87.
Рублёва Ю. Ю. Формирование обучающихся сообществ как педагогическая проблема // Мир науки. 2016. Т. 4. № 2. С. 37.
Кожанова В. П., Фомина С. Н. Значимость молодёжных научных сообществ в профессиональном самоопределении учащихся школ и студентов вузов // Учёные записки Российского государственного социального университета. 2018. Т. 17, № 4. С. 100-107. DOI: 10.17922/2071-5323-2018-17-4-100-107
Кутовая С. В. Воспитательные возможности молодёжных полиэтнических сообществ в социально-культурном пространстве региона // Ценности и смыслы. 2015. № 5. С. 89-93.
Никитенко В. Н., Соловченков С. А. О воспитательных возможностях молодёжных полиэтнических сообществ // Социальные и гуманитарные науки на Дальнем Востоке. 2020. Т. 17, № 2. С. 149-153. DOI: 10.31079/1992-2868-2020-17-2-149-153.
Баева Л. В. Мир ценностей геймера: аксиологический портрет поклонников компьютерных игр // Информационное общество. 2014. № 2. С. 27-34.
Хашаева С. В., Ковальчук О. В., Дагаев Р. Р. Политическая активность региональной молодёжи // Nomothetika: Философия. Социология. Право. 2021. Т. 46, № 4. С. 668-678. DOI: 10.52575/2712-746X-2021-46-4-668-678
Петров В. Е. Практики праздности, недеяния и эскапизма в молодёжных сообществах ХХ в. как стратегии элитизации личности // Вестник Новгородского государственного университета. 2011. № 63. С. 10-13.
Гамбеева Ю. Н., Сорокина Е. И. Цифровая трансформация современного образовательного процесса // Известия ВГПУ. 2020. № 5. С. 35-43.
Развитие молодёжных сообществ в экосистеме университета - ресурсы, проекты и риски / А. В. Кирьякова, Н. А. Каргапольцева, И. Д. Белоновская, С. А. Дужников // Высшее образование в России. 2022. Т. 31, № 8-9. С. 116-136. DOI: 10.31992/0869-3617-2022-31-8-9-116-136
Азаров А. А., Бродовская Е. В., Лукушин В. А. Совершенствование системы управления цифровой инфраструктурой университета: практика сетевого анализа // Высшее образование в России. 2023. Т. 32, № 2. С. 61-79. DOI: 10.31992/0869-3617-2023-32-2-61-79
Бродовская Е. В., Домбровская А. Ю., Лукушин В. А. Таргетирование в онлайн-сетевом брендинге российских университетов: масштабы влияния на общественное сознание // Гуманитарные науки. Вестник Финансового университета. 2021. Т. 11, № 6. С. 86-93. DOI: 10.26794/2226-7867-2021-11-6-86-93
Цифровая среда ведущих университетов мира и РФ: результаты сравнительного анализа данных сайтов / Е. В. Бродовская, А. Ю. Домбровская, Т. Э. Петрова и др. // Высшее образование в России. 2019. Т. 28, № 12. С. 9-22. DOI: 10.31992/0869-3617-2019-28-12-9-22
Овчинникова И. Г. Коммуникация и идентификация в социальных сетях: факторы, типажи, национально-культурная специфика (на материале социальной сети Твиттер) // Вестник Пермского университета. Политология. 2013. № 2. С. 143-156.
Топильская О. А. Оценка уровня интернет-аддикции у студенческой молодежи: диагностический инструментарий // Психолого-педагогический журнал «Гаудеамус». 2021. Т. 20, № 1. C. 52-60. DOI 10.20310/1810-231X-2021-20-1(47)-52-60
DOI: http://dx.doi.org/10.18255/2412-6519-2023-2-152-175
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.
Контент доступен под лицензией CC BY 4.0
ISSN 2412-6519 (Print)
ISSN 2658-6231 (Online)