Практики медиатизации потребления в современном русскоязычном YouTube
Аннотация
Ключевые слова
Полный текст:
PDFЛитература
Гуреева А. А. Теоретическое понимание медиатизации в условиях цифровой среды // Вестник Московского государственного университета. Серия 10. Журналистика. 2016. № 6. С. 192-208.
Livingston S. On the mediation of everything: ICA presidential address 2008 // Journal of communication. 2009. № 59 (1). P. 1-18. URL: http://eprints.lse.ac.uk/21420/1/On_the_mediation_of_everything_(LSERO).pdf (дата обращения: 28.01.2021).
Михайлова Е. В. Beauty-blogging на YouTube как новая медиасреда, опосредующая потребление // Вестник Нижегородского университета им. Н. И. Лобачевского. Серия: Социальные науки. 2018. № 1 (49). С. 75-79.
Burgess J., Green J. YouTube: Online Video and Participatory Culture. Cambridge: Polity Press, 2009. 186 p.
Burgess J., Green J. Agency and Controversy in the YouTube Community // In: Proceedings IR 9.0: Rethinking Communities, Rethinking Place - Association of Internet Researchers (AoIR) conference, IT University of Copenhagen, Denmark. URL: http://eprints.qut.edu.au/15383/1/153 83.pdf (дата обращения: 28.01.2021).
Бурдье П. О телевидении и журналистике / Пер. с фр. Т. В. Анисимовой и Ю. В. Марковой. Отв. ред. и предисл. Н. А. Шматко. М.: Фонд научных исследований «Прагматика культуры», Институт экспериментальной социологии, 2002. 159 с.
Mediascope WEB-index // Медиаскоп. Ноябрь 2020. URL: https://webindex.mediascope.net/report?id=88155 (дата обращения: 28.01.2021).
Digital clothes are now available in Russia. Do they have a future // Russia Beyond. 14.03.2020. URL: https://www.rbth.com/science-and-tech/331826-digital-clothes-in-russia (дата обращения: 28.01.2021)
Вайнштейн О. Everybody lies: фотошоп, мода и тело // Теория моды. 2017. № 43. С. 201-234.
Блэкуэлл Р., Миниард П., Энджел Дж. Поведение потребителей. 10-е изд. / Пер. с англ. СПб: Питер, 2007. 944 с.
DOI: http://dx.doi.org/10.18255/2412-6519-2021-1-66-75
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.
Контент доступен под лицензией CC BY 4.0
ISSN 2412-6519 (Print)
ISSN 2658-6231 (Online)