Мотивационные основы обучения взрослых

Юлия Владимировна Филиппова, Аничка Самвеловна Назаретян

Аннотация


В статье рассмотрена проблема мотивации получения образования во взрослом возрасте. В результате теоретического анализа и эмпирического исследования, проведенного в ходе выполнения работы, были расширены представления о половых особенностях образовательных мотивов обучающихся взрослых. Исследована структурная организация образовательных мотивов обучающихся мужчин и женщин.

Ключевые слова


потребность; мотивация; обучение взрослых; образовательные мотивы; need; motivation; adult learning; educational motives

Полный текст:

PDF

Литература


Филиппова Ю. В. Динамика формирования учебной мотивации студентов // Деятельностная теория учения: современное состояние и перспективы: материалы Международной научной конференции / отв. ред. Ю. П. Зинченко [ и др.]. М., 2014. С. 166-169.

Карпов А. В. Методологические основы психологии принятия решения. Ярославль: ЯрГУ, 1999. 232 с.

Карпов А. В., Маркова Е. В. Психология стилей управленческих решений. Ярославль, 2003. 108 с.

Ильин Е. П. Мотивация и мотивы. Серия «Мастера психологии». СПб.: Питер, 2002. 512 с.

Ильин Е. П. Дифференциальная психофизиология мужчины и женщины. СПб.: Питер, 2003. 366 с.




DOI: http://dx.doi.org/10.18255/1996-5648-2018-4-97-101

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией CC BY 4.0

ISSN 1996-5648 (Print)
ISSN 2658-3844 (Online)