«Профессия»: организация и атрибутивные свойства феномена* Часть 2
Аннотация
Ключевые слова
Полный текст:
PDFЛитература
Карпов А. В. Рефлексивная детерминация деятельности и личности. М.: РАО, 2012. 476 с.
Кашапов М. М. Психология творческого мышления. М.: Инфра-М, 2017. 435 с.
Поваренков Ю. П. Психология профессионального становления личности. Саратов: Изд-во СГПУ, 2013. 322 с.
Шадриков В. Д. Психология деятельности человека. М.: Институт психологии РАН, 2013. 463 с.
Капцов А. В. Личностное и интеллектуальное развитие студентов в условиях учебной группы современного вуза. Самара: Самарский научный центр, 2011. 214 с.
Панов В. И. Экологическая психология: Опыт построения методологии. М.: Наука, 2004. 197 с.
Толочек В. А. «Профессия»: организация и атрибутивные свойства феномена. Часть 1 // Вестник Ярославского государственного университета им. П. Г. Демидова. Серия Гуманитарные науки. 2018. № 3 (45). С. 71-75.
Степин В. С. Теоретическое знание: структура, историческая эволюция. М.: Прогресс-Традиция, 2000. 243 с.
Нечаев Н. Н. Профессиональное сознание как центральная категория психологии высшего образования // Социальные и психологические проблемы активизации человеческого фактора в народном хозяйстве: тез. докл. Всесоюз. конф. Ч. 2. М., 1987. С. 3-27.
Толочек В. А. Психология труда. СПб.: Питер, 2016. 480 с.
Толочек В. А. Психологическое обеспечение профессиональной деятельности. Методики профессионального отбора. М.: Юрайт, 2018. 186 с.
Климов Е. А. Введение в психологию труда. М.: МГУ, 1988. 463 с.
DOI: http://dx.doi.org/10.18255/1996-5648-2018-4-75-80
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.
Контент доступен под лицензией CC BY 4.0
ISSN 1996-5648 (Print)
ISSN 2658-3844 (Online)