Специфика креативности, мотивации и метакогнитивных процессов студентов разных научных направлений
Аннотация
Ключевые слова
Полный текст:
PDFЛитература
Мазалецкая А. Л. Динамика мотивации научно-исследовательской деятельности на этапах профессионализации: дис. … канд. психол. наук. Ярославль, 2011. 181 с.
Медведева Ю. С. Связь креативности и мотивации субъектов научно-исследовательской деятельности на довузовском и вузовском этапах профессионализации: дис. … канд. психол. наук. Ярославль, 2015. 141 с.
Филиппова Ю. В. Мотивация учебной деятельности студентов в процессе обучения в вузе // Вестник Ярославского государственного университета им. П. Г. Демидова. Серия Гуманитарные науки. 2013. № 1. С. 67-70.
Кашапов М. М., Пошехонова Ю. В. Роль метапознания в профессиональном педагогическом мышлении // Психологический журнал. 2017. Т. 38, № 3. С. 57-65.
Кашапов М. М. Огородова Т. В., Медведева Ю. С. Взаимосвязь мотивации и креативности как основа научно-исследовательской деятельности учащихся // Психология - наука будущего: материалы V Международной конференции молодых ученых / отв. ред. А. Л. Журавлев [и др.]. М.: Институт психологии РАН, 2013. С. 255-257.
Кашапов М. М. Психология творческого мышления: учеб.пособие М.: ИНФРА-М, 2017. 436 с.
Козлов В. В. Движение за развитие человеческого потенциала. Ярославль, 2017. 215 с.
Холодная М. А., Гельфман Э. Г. Развивающие учебные тексты как средство интеллектуального воспитания учащихся. М.: Институт психологии РАН, 2016. 200 с.
Карпов А. В. Метасистемная организация уровневых структур психики. М.: Институт психологии РАН, 2004. 503 с.
DOI: http://dx.doi.org/10.18255/1996-5648-2017-3-89-93
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.
Контент доступен под лицензией CC BY 4.0
ISSN 1996-5648 (Print)
ISSN 2658-3844 (Online)