Структура и факторы развития творческого потенциала студентов педагогического вуза
Аннотация
Ключевые слова
Полный текст:
PDFЛитература
Романова М. А. Психолого-педагогический потенциал личности учителя: теоретические основы и модель // EuropeanSocialScienceJoumal («Европейский журнал социальных наук»). 2011. № 10 (13). С. 103-111.
Богоявленская Д. Б. Исследование творчества и одаренности в традициях процессуально-деятельностной парадигмы // Современные концепции одаренности и творчества / под ред. Д. Б. Богоявленской. М.: Молодая гвардия, 1997.
Лебедев С. А. Философия науки: словарь основных терминов. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Академический Проект, 2006. 320 с.
Психология творчества / под ред. Я. А. Пономарева. М.: Наука, 1990. 224 с.
Савенков А. И. Психология творчества // Вестник Московского городского педагогического университета. Сер. Педагогика и психология. 2007. № 2 (8). С. 46-64.
DOI: http://dx.doi.org/10.18255/1996-5648-2017-2-110-113
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.
Контент доступен под лицензией CC BY 4.0
ISSN 1996-5648 (Print)
ISSN 2658-3844 (Online)