Динамический аспект влияния эмоционального состояния решателя на процесс решения инсайтных задач
Аннотация
Ключевые слова
Полный текст:
PDFЛитература
The influence of positive affect on the unusualness of word associations / A. M. Isen, M. M. S. Johnson, E. Mertz, G. F. Robinson // Journal of Personality and Social Psychology.1985.Vol. 48. P. 1-14.
Kaufmann G., Vosburg S. K. «Paradoxical» Mood Effects on Creative Problem-solving // CognitionandEmotion.1997.Vol.11. № 2. P. 151170.
Люсин Д. В. Влияние эмоций на креативность // Творчество: от биологических оснований к социальным и культурным феноменам / под ред. Д. В. Ушакова. М.: Институт психологии РАН, 2011. С.372-389.
Валуева Е. А. Сигнальная модель инсайта: основные положения и соотношение с научными взглядами Я. А. Пономарева // Психологический журнал. 2015.Т 36, № 6. С. 35-44.
Metcalfe J., Wiebe D. Intuition in insight and noninsight problem solving // Memory & Cognition. 1987. Vol. 15, № 3. P. 238-246.
Hirt E. R., Devers E. E., McCrea S. M. I want to be creative: exploring the role of hedonic contingency theory in the positive mood-cognitive flexibility link //Journal of personality and social psychology. 2008. Т 94, №. 2. P. 214-230.
Дункер К. Психология продуктивного (творческого) мышления // Психология мышления. М.: Прогресс, 1965. С. 86-234.
Пономарев Я. А. Психология творчества. М.: Наука, 1976. 303 с.
Martindale C. Personality, situation, and creativity // Handbook of creativity. N.-Y.: Springer US, 1989. P. 211-232.
Moss J., Kotovsky K., Cagan J. The effect of incidental hints when problems are suspended before, during, or after an impasse // Journal of Experimental Psychology: Learning, Memory, and Cognition. 2011.Vol. 37, №. 1. P. 140-148.
DOI: http://dx.doi.org/10.18255/1996-5648-2017-2-100-105
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.
Контент доступен под лицензией CC BY 4.0
ISSN 1996-5648 (Print)
ISSN 2658-3844 (Online)