О способностях и познавательных стилях студентов и школьников, обучающихся физике

Марина Геннадьевна Волкова, Елена Владимировна Рыбникова

Аннотация


В этой статье описывается исследование когнитивных особенностей учеников физико-математических классов и студентов физического факультета. Установлены следующие особенности когнитивных стилей и стилей кодирования информации школьников: поленезависимость, самоуправляемость, регидность. Показано взаимовлияние определенных когнитивных стилей и способностей к изучению физики.

Ключевые слова


когнитивный стиль; стили кодирования информации; математические способности

Полный текст:

PDF

Литература


Холодная М. А. Когнитивные стили: О природе индивидуального ума: учебное пособие. М.: ПЕР СЭ, 2002. 304 с.

Азаров В. Н. Структура импульсивного и рефлексивно-волевого стилей действования // Вопросы психологии. 1988. № 3. С. 132-137.

Методика «Включенные фигуры»: экспресс вариант (EFE-E). Ярославль: УИН МЮ РФ по Ярославской области, 2002. 12 с.

Холодная М. А. Когнитивные стили: парадигма «других» интеллектуальных способностей // Стиль человека: психологический анализ. М.: Смысл, 1998.




DOI: http://dx.doi.org/10.18255/1996-5648-2017-1-108-112

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией CC BY 4.0

ISSN 1996-5648 (Print)
ISSN 2658-3844 (Online)