О способностях и познавательных стилях студентов и школьников, обучающихся физике
Аннотация
В этой статье описывается исследование когнитивных особенностей учеников физико-математических классов и студентов физического факультета. Установлены следующие особенности когнитивных стилей и стилей кодирования информации школьников: поленезависимость, самоуправляемость, регидность. Показано взаимовлияние определенных когнитивных стилей и способностей к изучению физики.
Ключевые слова
когнитивный стиль; стили кодирования информации; математические способности
Полный текст:
PDFЛитература
Холодная М. А. Когнитивные стили: О природе индивидуального ума: учебное пособие. М.: ПЕР СЭ, 2002. 304 с.
Азаров В. Н. Структура импульсивного и рефлексивно-волевого стилей действования // Вопросы психологии. 1988. № 3. С. 132-137.
Методика «Включенные фигуры»: экспресс вариант (EFE-E). Ярославль: УИН МЮ РФ по Ярославской области, 2002. 12 с.
Холодная М. А. Когнитивные стили: парадигма «других» интеллектуальных способностей // Стиль человека: психологический анализ. М.: Смысл, 1998.
DOI: http://dx.doi.org/10.18255/1996-5648-2017-1-108-112
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.
Контент доступен под лицензией CC BY 4.0
ISSN 1996-5648 (Print)
ISSN 2658-3844 (Online)