Психологические особенности личности работников организаций сервисных центров с различной степенью успешности
Аннотация
Ключевые слова
Полный текст:
PDFЛитература
Greenberg J., Baron R. Behavior in organizations: understanding and managing the human side of work. Pearson Education, Inc, 2003. 139 p.
Greenberg J. Organizational Behavior: The state of the science (second edition). Mahwah, NJ: Erlbaum, 2003. 264 p.
Психология: учебник для экономических вузов / под общ. ред. В. Н. Дружинина. СПб.: Питер, 2000. 672 с.
Психология труда: учебник для студентов высших учебных заведений / под ред. проф. А. В. Карпова. М.: ВЛАДОС-ПР1, 2003. 352 с.
Профессиональная карьера: подходы и исследования // Вестник Ярославского государственного университета им. П. Г. Демидова. Серия Гуманитарные науки. 2014. № 2. С. 97-100.
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.
Контент доступен под лицензией CC BY 4.0
ISSN 1996-5648 (Print)
ISSN 2658-3844 (Online)