Психологические особенности личности работников организаций сервисных центров с различной степенью успешности

Ольга Валерьевна Филатова

Аннотация


В статье описаны данные эмпирического исследования психологических особенностей личности работников организаций сервисных центров. Представлены результаты сравнительного анализа психологических структур личности сотрудников с различной степенью успешности в профессиональной деятельности.

Ключевые слова


психологическая структура личности; степень успешности; сервисные центры; psychological structure of personality; degree of success; service centers

Полный текст:

PDF

Литература


Greenberg J., Baron R. Behavior in organizations: understanding and managing the human side of work. Pearson Education, Inc, 2003. 139 p.

Greenberg J. Organizational Behavior: The state of the science (second edition). Mahwah, NJ: Erlbaum, 2003. 264 p.

Психология: учебник для экономических вузов / под общ. ред. В. Н. Дружинина. СПб.: Питер, 2000. 672 с.

Психология труда: учебник для студентов высших учебных заведений / под ред. проф. А. В. Карпова. М.: ВЛАДОС-ПР1, 2003. 352 с.

Профессиональная карьера: подходы и исследования // Вестник Ярославского государственного университета им. П. Г. Демидова. Серия Гуманитарные науки. 2014. № 2. С. 97-100.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией CC BY 4.0

ISSN 1996-5648 (Print)
ISSN 2658-3844 (Online)