Практика использования механизмов прерывания контакта в рекламной коммуникации
Аннотация
В статье анализируются примеры использования в рекламной практике механизмов прерывания контакта, подробно описанных в гештальтпсихологии при объяснении способов, которые могут применяться личностью, чтобы «не достигнуть» желаемого. Консультирование в рамках гештальтподхода направлено на «прерывание» механизмов прерывания контакта. Обнаружено, что в рекламной коммуникации содержатся посылы и к тому, чтобы укрепить привычный для личности механизм прерывания контакта и разрушить его.
Ключевые слова
cycle of the contact; mechanism for contact interruption; advertising; projection; introjection; retroflection; egotism
Полный текст:
PDFЛитература
Лебедев-Любимов А. Н. Психология рекламы. М.: Питер, 2007. 267с.
Колышкина Т. Б., Маркова Е. В. Отражение ценностных оринетаций потребителей в рекламной коммуникации // Вестник Ярославского государственного университета им. П. Г. Демидова. Серия Гуманитарные науки. 2012. № 4. С. 144-150.
Иванова Е. А., Лебедева Н. М. Путешествие в гештальт: Теория и практика. М.: Речь, 2004. 560 с.
Килбурн Б. Исчезающие люди. Стыд и внешний облик. М.: Когито-Центр, 2007. 269 с.
DOI: http://dx.doi.org/10.18255/1996-5648-2015-2-82-86
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.
Контент доступен под лицензией CC BY 4.0
ISSN 1996-5648 (Print)
ISSN 2658-3844 (Online)