Развитие ценностного компонента творческого потенциала личности студента педагогического вуза
Аннотация
Ключевые слова
Полный текст:
PDFЛитература
Выготский Л. С. Педагогическая психология. М.: Педагогика, 1991. 580 с.
Братусь Б. С. К изучению смысловой сферы личности // Вестник Московского университета. Сер. 14. Психология. 1981. № 2. С. 46-56.
Кашапов М. М. Психология педагогического мышления: монография. СПб.: Алетейя, 2000. 463 с.
Богоявленская Д. Б. Исследование творчества и одаренности в традициях процессуально-деятельностной парадигмы // Современные концепции одаренности и творчества / под ред. Д. Б. Богоявленской. М.: Молодая гвардия, 1997. С. 327- 48.
Непомнящая Н. И. Целостно-личностный подход к исследованию человека // Вопросы психологии. 2005. № 1. С. 116-126.
Романова М. А. Психолого-педагогический потенциал личности учителя: теоретические основы и модель // European Social Science Journal (Европейский журнал социальных наук). 2011. № 10 (13). С. 103-111.
DOI: http://dx.doi.org/10.18255/1996-5648-2016-3-112-115
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.
Контент доступен под лицензией CC BY 4.0
ISSN 1996-5648 (Print)
ISSN 2658-3844 (Online)