Виды и направления формирования коммуникативных способностей служащих

Михаил Михайлович Калашников

Аннотация


Статья имеет аналитико-реферативную направленность и посвящена проблеме подготовки государственного служащего к коммуникативной деятельности. При этом автором рассматриваются различные виды классификаций общения и выделяются профессионально значимые качества служащего, необходимые для эффективности организации коммуникативного процесса


Ключевые слова


коммуникативные способности; государственный служащий; виды коммуникативной деятельности; средства общения

Полный текст:

PDF

Литература


Прядехо А.А., Прядехо А. Н., Степченко Т А. Учебная деятельность как средство развития способности анализировать // Вестник Брянского государственного университета: Педагогика. Психология. История. Право. Литературоведение. Языкознание. Экономика. Точные и естественные науки. 2015. № 2. С.87-90.

Игнатов В. Г., Понедельников А. В. Государственная служба: теория и организация: Курс лекций. Ростов-н/Д, 2003. 448 с.

Шарков Ф. И. Основы теории коммуникации. М., 2002. 246 с.

Колышкина Т Б., Маркова Е. В., Шустина И. В. Проблемы понимания текстов массовой коммуникации. Ярославль, 2011. 160 с.

Почепцов Г. Г. Теория коммуникаций. Рефл-бук. Ваклер, 2003. 651 с.

Садохин А. П. Межкультурная коммуникация. М.: Альфа-М; Инфра-М, 2006. 286 с.




DOI: http://dx.doi.org/10.18255/1996-5648-2016-4-124-129

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией CC BY 4.0

ISSN 1996-5648 (Print)
ISSN 2658-3844 (Online)