Структурная организация образовательных мотивов обучающихся взрослых

Юлия Владимировна Филиппова, Анастасия Сергеевна Тремичева

Аннотация


В статье представлен анализ содержательной специфики образовательных мотивов обучающихся взрослых. Описаны значимые мотивы для испытуемых, дифференцированных по критерию источника инициации учебного процесса. Проведен анализ структурной организации образовательных мотивов в исследуемых группах с оценкой гомогенности/гетерогенности полученных структур.


Ключевые слова


мотивация; образовательные мотивы; обучающийся взрослый

Полный текст:

PDF

Литература


Егоршин А. П. Управление персоналом: учебник для вузов. 6-е изд., доп. и перераб. Н. Новгород: НИМБ, 2007. 1100 с.

Управление персоналом / под ред. Т Ю. Базарова, Б. Л. Еремина. М: Банки и биржи, 2004. 423 с.

Организационная психология / под ред. А. В. Карпова. М.: Юрайт, 2012. 570 с.

Филиппова Ю В. Мотивация учебной деятельности студентов в процессе обучения в ВУЗе // Вестник ЯрГУ. Серия Гуманитарные науки. 2013. № 1. С. 67-70.

Вилюнас В. К. Психологические механизмы мотивации человека. М.: Изд-во МГУ, 1990. 288 с.




DOI: http://dx.doi.org/10.18255/1996-5648-2016-4-115-119

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией CC BY 4.0

ISSN 1996-5648 (Print)
ISSN 2658-3844 (Online)