Особенности взаимосвязи репрезентативной системы восприятия и рефлексивности у современной молодежи
Аннотация
Ключевые слова
Полный текст:
PDFЛитература
Ковалев А. Г. Психология личности. М.: Просвещение, 1999. С. 20-23.
Блага К., Шебек М. Я - твой ученик, ты - мой учитель : Книга для учителя / пер. с чеш. [и послесл.] Д. М. Прошуниной. М.: Просвещение, 1991. С. 32.
Фридман Л. М., Волков К. Н. Психологическая наука - учителю. М.: Просвещение, 1985. 224 с.
Fadiga L., Fogassi L., Gallese V., Rizzolatti G. Visuomotor neurons: ambiguity of the discharge or ‘motor’ perception?// International Journal of Psychophysiology. 2000. Vol. 35, No. 2-3. Р. 165-177. DOI 10.1016/S0167-8760(99)00051-3.
Дроздова А. В. Визуальность как феномен современного медиаобщества // Дискуссия. 2014. №10. С. 29-36. EDN TAVCJX.
Леонтьев Д. А., Осин Е. Н. Рефлексия «хорошая» и «дурная»: от объяснительной модели к дифференциальной диагностике // Психология. Журнал Высшей школы экономики. 2014. Т. 11, № 4. С. 110-135. EDN UYWVEN.
DOI: http://dx.doi.org/10.18255/1996-5648-2024-2-328-335
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.
Контент доступен под лицензией CC BY 4.0
ISSN 1996-5648 (Print)
ISSN 2658-3844 (Online)