Ценностные ориентации сотрудников как регуляторы оценки организационного климата
Аннотация
Организационное поведение сотрудников предприятия - объект постоянного внимания организационных психологов. Одним из важнейших аспектов исследования организационного поведения является выявление его детерминант. Ценностные ориентации гипотетически являются причиной специфики индивидуального или группового организационного поведения. Необходимы эмпирические исследования, которые позволят доказать, что существует связь между системой ценностных регуляторов личности и ее организационным поведением, отношением к организационной культуре, содержанием установок к различным организационным аспектам.
Ключевые слова
организационное поведение; ценности; ценностные ориентации; организационная культура; организационный климат; аттитюд
Полный текст:
PDFЛитература
Почебут Л. Г., Чикер В. А. Организационная социальная психология. СПб.: Речь, 2002. 298 с.
Кабаченко Т. С. Психология управления. М.: Педагогическое общество России, 2000. 384 с.
Чикер В. А. Психологическая диагностика организации и персонала. СПб.: Речь. 2004. 176 с.
Филиппова Ю. В., Канжин А. В. Современные исследования по психологии общения // Психология и современный мир: материалы Всероссийской научной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых. Архангельск: Северный (Арктический) федеральный университет им. М. В. Ломоносова, 2015. С. 50-52.
DOI: http://dx.doi.org/10.18255/1996-5648-2022-4-688-697
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.
Контент доступен под лицензией CC BY 4.0
ISSN 1996-5648 (Print)
ISSN 2658-3844 (Online)