Структура самоотношения личности во взаимосвязи с социальными эталонами, транслируемыми СМИ
Аннотация
Ключевые слова
Полный текст:
PDFЛитература
Колышкина Т. Б., Маркова Е. В. Формирование ценностных ориентаций средствами рекламы // Ярославский педагогический вестник. 2017. № 1. С. 221-226.
Рамси Н., Харкорд Д. Психология внешности: пер. с англ. СПб., 2009. 250 с.
Арина Г. А., Мартынов С. Е. Средства массовой информации как фактор возникновения озабоченности собственной внешностью в юношеском возрасте // Культурно-историческая психология. 2009. № 4. С.105-114.
Колышкина Т. Б., Маркова Е. В. Отражение ценностных ориентаций потребителей в рекламной коммуникации // Вестник ЯрГУ. Серия Гуманитарные науки. 2012. № 4 (22). С. 144-150.
Стретович М. А. Исследование самоотношения и отношения к своей внешности: магистерская диссертации / Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт социальных и политических наук, Департамент психологии, кафедра социальной психологии и психологии управления. Екатеринбург, 2014. 126 с.
Эмоциональный стресс: рус. пер. / под ред. Л. Леви; под ред. В. Н. Мясищева. Л: Медицина. Ленингр. отд-ние, 1970. 326 с. (Труды Международного симпозиума, организованного Шведским центром исследований в области военной медицины 5-6 февраля 1965 г., Стокгольм, Швеция).
Чернобровкина С. В. Кризис ранней взрослости: особенности его переживания и преодоления молодыми людьми с различными социально-демографическими характеристиками // Вестник Омского университета. Серия «Психология». 2007. № 2. С. 27-36.
Скугаревский O. A., Сивуха C. B. Образ собственного тела: разработка инструмента для оценки // Психологический журнал. 2006. № 2 (10). С. 40-48.
Глуханюк Н. С. Практикум по психодиагностике: учеб. пособие. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Изд-во Московского психолого-социального института, 2005. 216 с.
Крюкова Т. Л., Куфтяк Е. В. Опросник способов совладания (адаптация методики WCQ) // Журнал практического психолога. 2007. № 3. С. 93-112.
Клецина И. С. Практикум по гендерной психологии. СПб.: Питер, 2003. 478 с.
Иноземцева Е. А. Проблемы социальной трансформации человека в современном обществе // Вестник Воронежского государственного технического университета. 2012. -№ 8 (8). С. 117-120.
Драчева Ю. Н. Понятие медиаобраза и его описание в языковедческом и неязыковедческом аспектах // Вестник Череповецкого государственного университета. 2019. № 2. С. 134-146.
Горюнова Н. В. Механизм психологической идентификации в телевизионной рекламе // Реклама и жизнь. 2000. № 4. С. 27.
DOI: http://dx.doi.org/10.18255/1996-5648-2022-3-506-523
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.
Контент доступен под лицензией CC BY 4.0
ISSN 1996-5648 (Print)
ISSN 2658-3844 (Online)