Методический подход к оценке продуктивности научной деятельности преподавателей высшей школы
Аннотация
Ключевые слова
Полный текст:
PDFЛитература
Арутюнов В. В. Сравнительный анализ результативности и востребованности итогов научной деятельности российских учёных по актуальным направлениям в области информационной безопасности // Вестник РГТУ. Серия «Информатика. Информационная безопасность. Математика». 2020. № 4. С. 31-45.
Валеева М. В. Видимость научных результатов Green Open Access в институциональных репозиториях // Управление наукой: теория и практика. 2020. Т. 2, № 2. С. 117-128.
Касьянов П. Е. Современные методы патентной аналитики как инструмент оценки и управления инновационной деятельностью // Управление наукой: теория и практика. 2019. Т. 1, № 2. С. 132-144.
Михайлов О. В. Критерии и параметры объективной оценки качества научной деятельности // Вестник Российской академии наук. 2011. Т. 81, № 7. С. 622-625.
Семёнов Е. В. Производство показателей как механизм подавления производства знаний, технологий и компетенций // Управление наукой: теория и практика. 2020. Т. 2, № 1. С. 69-93.
Спасенников В. В. Сравнительный анализ публикационной активности отечественных психологов и эргономистов с использованием показателей цитируемости // Эргодизайн. 2021. № 4(14). С. 233-244.
Чеботарёв П. Е. Наукометрия: как с её помощью лечить, а не калечить? // Управление большими системами. 2013. № 44. С. 14-31.
Bornmann L., Mutz R., Daniel H. Are there better indices for evaluation purposes than the h-index? A comparison of nine different variants of the h-index using data from biomedicine // Journal of the American Society for Information Science and Technology. 2008. V. 59, No. 5. P. 830-837.
Hirsch J. E. An Index to Qualify an Individual’s Scientific Research Output // Proceedings pf National Academy of Sciences of the USA. 2005. Vol. 102, Issue 46. P. 569-572.
Гринёв А. В. Использование наукометрических показателей при оценке публикационной активности в современной России // Вестник Российской академии наук. 2019. Т. 89, № 10. С. 993-1002.
Малюкина А. Ю. Нормирование и определение учебной нагрузки преподавателей как способ оптимизации расчёта заработной платы ППС // Автоматизация и моделирование в проектировании и управлении. 2019. № 03(05). С. 36-40.
Молчанова Н. В., Сканцев В. М., Спасенников В. В. Дискуссионые вопросы оценки эффективности научной деятельности с использованием индексов цитирования: (обзор отечественных и зарубежных публикаций) // Эргодизайн. 2019. № 4(6). С. 186-195.
Кесенних А. В. Уроки применения наукометрических систем // Управление наукой: теория и практика. 2020. Т. 2, № 3. С. 181-195.
Спасенников В. В., Андросов К. Ю. Наукометрические индикаторы и особенности оценки эффективности научной деятельности ученых с использованием индексов цитирования: (обзор отечественных и зарубежных исследований) // Эргодизайн. 2021. № 3(13). С. 219-232.
Фейгельман М. В., Цирлина Г. А. Библиометрический азарт как следствие отсутствия научной экспертизы // Управление большими системами. 2013. № 44. С. 332-345.
Киричек А. В., Морозова А. В., Спасенников В. В. Рецензирование как процедура экспертного оценивания качества научных статей // Эргодизайн. 2018. № 2(2). С. 3-7.
Пахомов С. И., Гуртов В. А., Пенние И. В.Управление количественным и качественным составом сети диссертационных советов на основе рейтинговых систем // Университетское управление: практика и анализ. 2013. № 1 (83). С. 51-59.
Штовба С. Д., Штовба Е. В. Обзор наукометрических показателей для оценки публикационной деятельности учёного // Управление большими системами. 2013. № 44. С. 262-278.
Egghe L. Theory and practice of the g-index // Scientometrics. 2006. V. 69, No. 1. P. 131-152.
Алехин А. Н., Данилова Ю. Ю., Щелкова О. Ю. Особенности психологических реакций в ситуации эпидемической угрозы, транслируемой СМИ // Психология человека в образовании. 2020. Т. 2, №. 4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-psihologicheskih-reaktsiy-v-situatsii-epidemicheskoy-ugrozy-transliruemoy-smi (дата обращения: 20.09.2021).
Ненашева А. В. Недоверие к источникам информации в период пандемии // Научные труды Северо-Западного института управления РАНХиГС. 2020. Т. 11, №. 3. С. 168-173. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44216486 (дата обращения: 06.09.2021).
Jaiswal J., LoSchiavo C., Perlman D. C. Disinformation, misinfor-mation and inequality-driven mistrust in the time of COVID-19: lessons unlearned from AIDS denialism // AIDS and Behavior. 2020. Т. 24. С. 2776-2780. DOI: 10.1007/s10461-020-02925-y
Холмогорова А. Б. Переживание коллективной травмы пандемии: попытка осмысления // Психологическая газета. URL: https://psy.su/feed/8912/(дата обращения: 04.08.2021).
Восприятие COVID-19 населением России в условиях пандемии 2020 года / Е. И. Первичко, О. В. Митина, О. Б. Степанова [и др.] [Электронный ресурс] // Клиническая и специальная психология. 2020. Т. 9, No 2. C. 119-146. DOI: 10.17759/cpse.2020090206
Давыдов С. Г. Двенадцать статей о девятнадцатом ковиде: первая волна исследований медиа и коммуникаций в условиях пандемии // Мониторинг. 2020. № 6 (160). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/dvenadtsat-statey-o-devyatnadtsatom-kovide-pervaya-volna-issledovaniy-media-i-kommunikatsiy-v-usloviyah-pandemii (дата обращения: 20.09.2021).
DOI: http://dx.doi.org/10.18255/1996-5648-2022-1-128-137
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.
Контент доступен под лицензией CC BY 4.0
ISSN 1996-5648 (Print)
ISSN 2658-3844 (Online)