Психологическая специфика профессиональной деятельности субъектно-информационного класса
Аннотация
Ключевые слова
Полный текст:
PDFЛитература
Абдеев Р. Ф. Философия информационной цивилизации. М.: Владос, 1994. 336 с.
Карпов А. В., Леньков С. Л. Структурно-функциональное строение профессиональной деятельности информационного характера. Тверь: ТГУ, 2006. 448 с.
Климов Е. А. Психология профессионала. Воронеж: МПСИ, 1996. 400 с.
Роберт И. В. Современные информационные технологии в образовании: дидактические проблемы, перспективы использования. М.: Школа-Пресс, 2004. 210 с.
Kluwe R. H. Cognitive Knowledge and executive control: Metacognition // Animal mind-human mind / D. R. Griffin (Ed.). N. Y.: Springer-Verlag. 1982. P. 201-204.
Карпов А. В. Психология сознания. М.: РАО, 2015. 1080 с.
Карпов А. В., Карпов А. А. Методологические основы психологии образовательной деятельности. Т. 2: Когнитивное обеспечение. М.: РАО, 2018. 580 с.
Зинченко В. П. Сознание и творческий акт. М.: ВШЭ, 2010. 582 с.
Леньков С. Л. Субъектно-информационный подход к психологическим исследованиям. Тверь: Тверской гос. ун-т. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42979173 ( дата обращения: 30 апреля 2021).
Трудности и перспективы цифровой трансформации образования / под ред. А. Ю. Уварова, И. Д. Фрумина; М.:ВШЭ, 2019. 343 с.
Cognition, Metacognition, and Culture in STEM Education: Learning, Teaching and Assess-ment (Innovations in Science Education and Technology, 24) Softcover reprint of the original 1st ed. / by Y. Dori, Z. Mevarech, D. Baker. Springer, 2018. 150 р.
Karpov A. V., Karpov A. A. The interconnection of learning ability and the organization of metacognitive processes and traits of personality // Psychology in Russia: State of the Art. 2017, Issue 1. Vol. 10. Р. 67-79.
Metacognition: Cognitive and Social Dimensions / Ed. By V. Yzerbyt [et al.] SAGE Publica-tions, 2002. 253 p.
Pilot A Metacognition in Higher Education. Twente University Press, 2021. 154 р.
Koriat A. Conscious and Unconscious Metacоgnition: A Rejoinder // Consciousness and Cognition. 2000. 9. Р.193-202.
DOI: http://dx.doi.org/10.18255/1996-5648-2021-3-422-433
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.
Контент доступен под лицензией CC BY 4.0
ISSN 1996-5648 (Print)
ISSN 2658-3844 (Online)