Афроцентричный маркетинг: опыт коммодификации идей

Надежда Евгеньевна Хохолькова

Аннотация


Статья посвящена американской версии афроцентризма, предложенной Молефи Кете Асанте, профессором кафедры африкано-американских исследований Темплского университета (Филадельфия). В центре внимания автора маркетинговая стратегия афроцентризма.


Ключевые слова


афроцентризм; африкано-американцы; потребление; коммодификация; маркетинг

Полный текст:

PDF

Литература


Фромм Э. Искусство любить. СПб: Азбука-классика, 2007. 219 с.

Asante M. K. Afrocentricity: The Theory of Social Change N.Y.: Amulefi Publishing Co, 2003. 172 p.

Asante M. K. Afrocentricity. Trenton: Africa World Press, 1988. 125 p.

Stoller P. Money Has No Smell: The Africanization of New York City. Chicago: University Of Chicago Press, 2002. 232 p.

Wilde A. Mainstreaming Kwanzaa // The Public Interest. 1995. Spring. P. 68-80.

Бондаренко Д. М. Оттенки черного. Культурно-антропологические аспекты взаимо-восприятия и взаимоотношений африкано-американцев и мигрантов из стран субсахарской Африки в США. М.: Развития фундаментальных лингвистических исследований, 2016. 216 с.




DOI: http://dx.doi.org/10.18255/1996-5648-2016-4-29-32

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией CC BY 4.0

ISSN 1996-5648 (Print)
ISSN 2658-3844 (Online)