Личностные особенности профессиональной самореализации дизайнера в цифровую эпоху.

Анастасия Алексеевна Кюрегян

Аннотация


В данной статье описывается специфика профессиональной деятельности дизайнера в цифровую эпоху. Проведен анализ личностных особенностей профессиональной самореализации дизайнеров на основе экспертного оценивания с целью их определения и последующего формирования на этапе обучения профессии. Положения, сформулированные в статье, могут быть использованы при комплексном изучении особенностей личности дизайнера как субъекта профессиональной деятельности.


Ключевые слова


Психология

Литература


Гечи А. Конец моды: одежда и костюм в эпоху глобализации/ Гечи А., Караминас В. // Серия: Библиотека журнала «Теория моды». -2020.- С.146

Горинов В.В., Корзун Д.Н., Шеховцова Е.С. Мотивационная сфера личности и способность к саморегуляции обвиняемых с расстройствами личности [Электронный ресурс] // Психология и право. 2019. Том 9. № 2. С. 208–221.

Егорова В.С. Личностные предпосылки готовности студентов-художников к самореализации в социальном контексте творческой деятельности: автореферат дисс. канд. психол. наук. Кубанский государственный университет физической культуры, спорта и туризма. Краснодар. 2014: с.3.

Колмогорова Л.А. Формирование коммуникативной компетентности личности: учебное пособие/ Л.А. Колмогорова. – Барнаул : АЛТГПУ, 2015. – 205с.

Креативная индустрия столицы: как развиваются творческие пространства города// Официальный сайт мэра Москвы. 2019. 10 апр. URL: https://www.mos.ru/mayor/themes/3299/5563050/?onsite_molding=1 (Дата обращения: 01.02.2021)

Магидович М.Л. Профессиональная идентичность художника и социокультурные механизмы ее формирования: дис. доктора социол. наук. - СПб., 2005.-354 с.

Мещанинов А.А. Дизайн. Точка над i. – СПб., - 2008. - 217 с.

Моросанова В.И. Стилевая саморегуляция поведения человека Текст. / В.И. Моросанова, Е.М. Коноз // Вопросы психологии, 2000. — № 2. — С. 118—127.

Немирова В.А. Как изменилась потребительская корзина: что хотят покупать сегодня? [Электронный ресурс] / В.А. Немирова // Онлайн-форум новой модной индустрии BeinOpen. – 2020. – Режим доступа: https://beinopen.ru/mediateka/forum2020_day5#l5 (Дата обращения: 10.12.2020)

Хитров С. Каким выйдет общество потребления из пандемического кризиса? [Электронный ресурс] /Хитров С. // Онлайн-форум новой модной индустрии BeinOpen. – 2020. – Режим доступа: https://beinopen.ru/mediateka/forum2020_day5#l5 (Дата обращения: 02.12.2020)

Quinton T.S., Brunton J.A. Implicit Processes, Self-Regulation, and Interventions for Behavior Change // Front Psychol. 2017. Vol. 8. P. 346

Zuyeon Kim. The Creativity Crisis: The Decrease in Creative Thinking Scores on the Torrance Tests of Creative Thinking. October 2011 // Creativity Research Journal 23(4): 285-295.




DOI: http://dx.doi.org/10.18255/1996-5648-2021-3-%25p

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией CC BY 4.0

ISSN 1996-5648 (Print)
ISSN 2658-3844 (Online)