Специфика взаимосвязи ролевой идентичности и самооценки у подростков с умственной отсталостью
Аннотация
Ключевые слова
Полный текст:
PDFЛитература
Littlefield M. B. Gender Role Identity and Stress in African American Women // Journal of Human Behavior in the Social Environment. 2004. Vol. 8, no. 4. P. 93-104.
Reitzes D. C. Role-Identity Correspondence in the College Student Role // The Sociological Quarterly. 1981. Vol. 22, no. 4. Р. 607-620.
Huttunen J. Father’s Impact on Son’s Gender Role Identity // Scandinavian Journal of Educational Research. 1992. Vol. 36, no. 4. Р. 251-260.
Intergenerational associations linking identity styles and processes in adolescents and their parents / K. Luyckx, S. J. Schwartz, J. Rassart, T. A Klimstra // European Journal of Developmental Psychology. 2016. Vol. 13, no. 1. Р. 67-83.
Brutsaert H. Gender-role identity and perceived peer group acceptance among early adolescents in Belgian mixed and single-sex schools // Gender and Education. 2006. Vol. 18, no. 6. Р. 635-649.
Watanabe H. Association between benefit-finding and identity development in adolescence: are there benefit-finding domains related to high identity achievement? // International Journal of Adolescence and Youth. 2019. Vol. 24, no. 1. Р. 62-73.
Cantor D. The Role of Group Therapy in Promoting Identity Development in ADHD Adolescents // Journal of Psychotherapy in Independent Practice. 2000. Vol. 1, no. 2. Р. 53-62.
Ветерок Е. В. Особенности сенсомоторной интеграции у нормативно развивающихся подростков и подростков с измененной сексуальной ориентацией // Психология образования в поликультурном пространстве. 2010. Т. 1. № 1. С. 149-153.
Перевозкин С. Б., Перевозкина Ю. М. Взаимодетерминация учебной мотивации подростков кадетского корпуса и ролевой идентичности // ПНиО. 2019. № 4 (40). С. 225-235.
Перевозкина Ю. М., Ветерок Е. В., Дмитриева Н. В. Репрезентации сексуальности и психотерапевтическая работа с ними // Развитие человека в современном мире: сб. науч. тр. / Новосиб. гос. пед. ун-т. Новосибирск: Новосиб. гос. пед. ун-т, 2016. С. 168-177.
Рубцова О. В. Сюжетно-ролевая игра как средство развития ролевой идентичности старших подростков // Теоретическая и экспериментальная психология. 2012. № 1. C. 26-35.
Колосова Т. А. Специфика самоидентификации у старших подростков с умственной отсталостью // МНИЖ. 2013. № 8-2 (15). С. 130-132.
Карпов А. В. Метакогнитивные детерминанты психического выгорания в профессиональной деятельности // Перспективы науки и образования. 2019. № 6 (42). С. 322-337.
Симановский А. Э. Гендерная социализация детей с задержкой психофизического развития и нарушением интеллекта: монография. Ярославль: Канцлер, 2020. 146 с.
Перевозкин С. Б., Андронникова О. О., Перевозкина Ю. М. Ролевая структура подростков в межличностном взаимодействии // Вестник НГПУ. 2018. № 1. С. 23-44.
Перевозкин С. Б., Перевозкина Ю. М. Мотивационно-ролевые модели социализации в подростковом возрасте // Развитие человека в современном мире. 2020. № 1. С. 49-59.
Перевозкина Ю. М. Субстанционально-темпоральная системность ролевой социализации личности. Новосибирск: Новосиб. гос. пед. ун-т, 2019. 307 с.
Особенности социально-ролевых семейных установок у детей с нарушениями интеллекта / А. Э. Симановский, С. Н. Воронина, Н. С. Сиротина М. И. Климычева // Ярославский педагогический вестник. 2018. № 4. С. 151-156.
Колосова Т. А. Гендерный аспект структуры защитного поведения подростков с легкой степенью умственной отсталости // Russian Journal of Education and Psychology. 2012. № 9. С. 65.
Каштанова С. Н., Николаева А. Н. Исследование полоролевой идентичности у подростков с умственной отсталостью // Современные проблемы науки и образования. 2014. № 6. С. 15-44.
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.
Контент доступен под лицензией CC BY 4.0
ISSN 1996-5648 (Print)
ISSN 2658-3844 (Online)