Восприятие российскими гражданами Правительства РФ Д. А. Медведева 2018-2020 гг.: политико-психологический анализ
Аннотация
Ключевые слова
Полный текст:
PDFЛитература
Жестков М. И. Политико-психологический анализ власти в современном политическом процессе Российской Федерации // Бизнес. Общество. Власть. 2011. № 7. С. 188-203.
ВЦИОМ. Деятельность государственных институтов: сайт [2019] // ВЦИОМ. URL: https://wciom.ru/news/ratings/odobrenie_deyatelnosti_gosudarstvennyx_institutov (дата обращения: 25.02.2019).
Левада-Центр. Одобрение институтов власти: сайт. [2019] // Левада-Центр. URL: https://www.levada.ru/2019/07/05/odobrenie-institutov-vlasti-14 (дата обращения: 25.02.2019).
Пищева Т. Н. Политические образы: проблемы исследования и интерпретации // Полис. 2011. № 2. С. 47-52.
Леонтьев Д. А. От образа к имиджу. Психосемантический брендинг // Реклама и жизнь. М., 2000. № 1 (13). С. 19-22.
Шестопал Е. Б. Образ и имидж в политическом восприятии: актуальные проблемы исследования // Образы государств, наций, лидеров / Под ред. Е. Б. Шестопал. М.: Аспект Пресс, 2008. С. 8-24.
Путин 3.0: общество и власть в новейшей истории России / Под ред. Е. Б. Шестопал. М.: Аргамак-медиа, 2015. 420 с.
Власть и лидеры в восприятии российских граждан. Четверть века наблюдений (1993-2018): монография / Отв. ред. Е. Б. Шестопал. М.: Весь Мир, 2019. 656 с.
Палитай И. С. Методология политико-психологического исследования массового политического сознания в трансформирующихся обществах // Политическая наука. 2016. № Специальный выпуск. С. 193-203.
Селезнёва А. В. Образ Президента России В. В. Путина в сознании российских граждан // Русская политология - Russianpoliticalscience. 2018. № 7 (2). С. 4-11.
Смулькина Н. В. Факторы, влияющие на восприятие кандидатов в Президенты в российской избирательной кампании // Вестник Томского государственного университета. Философия, Социология. Политология. 2013. № 3. С. 30-36.
Джгамадзе К. Б., Рогозарь А. И. Влияние социально-демографических факторов на восприятие своей страны гражданами России // Вестник Московского государственного областного университета. 2017. № 2. С. 1-10.
Палитай И. С. Трансформация образов власти и политических лидеров Великобритании под влиянием Brexit (на материалах европейских и американских СМИ за 2014-2017 гг.) // Полис. Политические исследования. 2018. № 2. С. 150-162.
Джгамадзе К. Б. Теоретико-методологические особенности изучения образа страны в массовом сознании // Вестник Кемеровского государственного университета. 2015. № 3. (63). Том 3. С. 40-44.
The measure and mismeasure of emotion / G. E. Marcus, M. MacKuen, J. Wolak, L. Keele // Feeling politics: Emotion in political information processing. NY.: Palgrave Macmillan, 2006. P. 31-45.
Шестопал Е. Б. Особенности использования психологических методов для изучения политического восприятия // Социальная психология и общество. 2018. Том 9. № 3. С. 81-90.
Особенности политического восприятия в современных российских условиях / А. Л. Зверев, И. С. Палитай, Н. В. Смулькина, А. И. Рогозарь // Полис. Политические исследования. 2016. № 3. С. 40-54.
ФОМ. О старых и новых министрах. Известность министров и оценка их компетентности: сайт [2018] // ФОМ. URL: https://fom.ru/Politika/14041 (дата обращения: 25.02.2019).
Левада-Центр. Более половины россиян выступают за отставку правительства: сайт [2019] // Левада-Центр. URL: https://www.levada.ru/2019/01/14/bolee-poloviny-rossiyan-vystupayut-za-otstavku-pravitelstva/ (дата обращения: 25.02.2019).
DOI: http://dx.doi.org/10.18255/2412-6519-2020-3-218-229
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.
Контент доступен под лицензией CC BY 4.0
ISSN 2412-6519 (Print)
ISSN 2658-6231 (Online)