Медийные PR-кампании в ходе выборов губернатора Ярославской области

Александр Алексеевич Бунтов, Илья Олегович Пятунин

Аннотация


В статье исследуются медийные PR-кампании в ходе выборов губернатора Ярославской области. В современном мире большое значение имеет изучение понятия политической PR-кампании. Как правило, именно успешное проведение политической PR-кампании способствует победе кандидатов на выборах различных уровней власти. Понятие «политическая PR-кампания» пришло в российский профессиональный лексикон из стран Запада еще в 1990-е годы, однако стоит отметить, что на данный момент в России развитие политических PR-кампаний идёт не столь активно, как это происходит, например, в США. Причиной этого может служить недостаточное умение PR-специалистов взаимодействовать с недоверчивой аудиторией, на которую и будет предположительно направлена та или иная политическая PR-кампания кандидата. Недоверие потенциального электората, в свою очередь, во многом связано с наследием той эпохи, когда политические PR-кампании осуществлялись с массированным использованием инструментов пропаганды для влияния на массовое сознание людей. Тем не менее мир не стоит на месте, и на сегодняшний момент в России идёт активное изучение приемов построения и результатов политических PR-кампаний.

Ключевые слова


election campaign; political PR-campaign; public relations (PR); mass media (mass media); electoral communications; election campaign; political PR-campaign; public relations; mass media; electoral communications; избирательная кампания; политическая PR-кампания; связи с общественностью; СМИ; электоральная коммуникация

Полный текст:

PDF

Литература


Лисовский С. Ф. Политическая реклама. М.: Маркетинг, 2013. 253 с.

Гринберг Т. Э. Политические технологии. М.: Аспект Пресс, 2012. 316 с.

Данилин П. Элитный конфликт в Ярославской области очевиден (Ярновости) // Сетевое издание «ЯРНОВОСТИ». URL: https://yarnovosti.com/news/danilin_vibori_gubernator/

Ярославский ПАРНАС выдвинул Сергея Балабаева кандидатом в губернаторы // Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги. URL: https://7x7-journal.ru/anewsitem/95778

Управление массовых коммуникаций (Яррегион). URL: http://www.yarregion.ru/depts/umk/Pages/smi.aspx

Ольшанский Д. В. Политический PR. СПб: Питер, 2003. 544 с.

Барежев В. А., Малькевич А. А. Организация и проведение PR-кампаний. Краткий курс. СПб.: Питер, 2010.

Малкин Е., Сучков Е. М. Политические технологии. М.: Русская панорама, 2006. 680 с.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией CC BY 4.0

ISSN 2412-6519 (Print)
ISSN 2658-6231 (Online)