О феномене неовикторианского романа (на материале произведения С. Уотерс «Тонкая работа»)

Виктория Анатольевна Мартуль, Надежда Юрьевна Ивойлова

Аннотация


В статье анализируется феномен неовикторианского романа как одного из наиболее популярных жанров современной британской литературы. Рассматриваются история возникновения жанра, вопросы терминологии и обоснования жанра. На материале произведения С. Уотерс «Тонкая работа» выявляются основные жанровые особенности неовикторианского романа и новизна направления.

Ключевые слова


неовикторианский роман; интертекстуальность; эпоха викторианства; британская литература; британский постмодернизм ; Neo-Victorian novel; intertextuality; Victorian era; British literature; British postmodernism

Полный текст:

PDF

Литература


Каманкина М. В. Ретроспективное творчество: о феномене неовикторианской литературы // Художественная культура. 2016. № 1 (17). URL: http://sias.ru/publications/magazines/kultura/2016-1-17/yazyki/4938.html

Shiller D. Neo-Victorian Fiction: Reinventing the Victorians: a dissertation … for the degree of Doctor of Philosophy. Univ. of Washington, 1995.

Hutcheon L. Historiographic Metafiction: Parody and the Intertextuality of History // Intertextuality and Contemporary American Fiction. Ed. O'Donnell, P., and Robert Con Davis. Baltimore: Johns Hopkins University Press, 1989.

Толстых О. А. Неовикторианский постмодернизм Антонии Байетт (на примере романа «POSSESSION») // Вестник Южно-Уральского государственного университета. 2005. № 11. С. 89-93.

Kohlke M. L. Into History through the Back Door: The 'Past Historic' in Nights at the Circus and Affinity // Women: A Cultural Review, 2004.

Waters S. Fingersmith. London: Virago, 2002.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией CC BY 4.0

ISSN 2412-6519 (Print)
ISSN 2658-6231 (Online)