Формирование системы стратегического управления стоимостью компании
Аннотация
Ключевые слова
Полный текст:
PDFЛитература
Eden C., Ackermann F. Making Strategy: The Journey of Strategic Management. London: Sage Publications, 1998. 174 p.
Schneiderman A. M. Time to Unbalance Your Scorecard // Strategy+Business. Issue 24. 2003. P. 3-4.
Figge F., Schaltegger S. What Is Stakeholder Value? Developing a Catchphrase into Benchmarking Tool. Luneburg University, 2000. 54 p.
Rappaport A. Creating Shareholder Value: A Guide for Managers and Investors. Free Press, 1997. 224 p.
Kaplan R. S., Norton D. P. Why does business need a BSC? // Journal of Cost Management. May-June, 1997. Р. 5-10.
Каплан Роберт, Нортон Дэйвид. Сбалансированная Система Показателей. От стратегии к действию. 2-е изд., испр. и доп. / Пер. с англ. М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2006. 320 с.
Koller T., Goedhart M., Wessels D. Valuation Measuring and Managing the Value of Companies. Fifth Edition. John Wiley&Sons, Inc., Hoboken, New Jersey, 2010. 811 p.
Davis H. A. Cash Flow and Performance Measurement: Managing of Value. A publication of Financial Executives Research Foundation, Inc., 1996. P. 219.
Шарп У., Александер Г., Бейли Дж. Инвестиции. М.: ИНФРА-М, 1997. 1024 с.
Коупленд Т., Коллер Т., Муррин Д. Стоимость компаний: оценка и управление / Пер. с англ. М.: ЗАО «Олимп-бизнес», 2000. 576 с.
Егерев И. А. Трансфертное ценообразование и стоимость компании // Рынок ценных бумаг. 2003. №1. С. 68–72.
Мордашов С. И. Рычаги управления стоимостью компании // Рынок ценных бумаг. 2001. №15. С. 51-55.
DOI: http://dx.doi.org/10.18255/2412-6519-2016-2-80-89
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.
Контент доступен под лицензией CC BY 4.0
ISSN 2412-6519 (Print)
ISSN 2658-6231 (Online)