Публичная сфера социальных медиа: проблема определения стратегий сетевых акторов
Аннотация
Ключевые слова
Полный текст:
PDFЛитература
Шерстобитов А. С. Городская публичная сфера как среда сетевых интеракций в городской политике // ПОЛИТЭКС. 2014. Т. 10. № 3. С. 114-123.
Schäfer M. S. Digital public sphere // ResearchGate. URL: https://www.researchgate.net/publication/291312249_Digital_Public_Sphere (дата обращения: 10.05.2018).
Boyd D. M., Ellison N. B. Social Network Sites: Definition, History, and Scholarship // Journal of Computer-Mediated Communication. 2008. Vol. 13. P. 210-230.
Mangold W. G., Faulds D. J. Social media: The new hybrid element of the promotion mix // Business Horizons. 2009. Vol. 52. P. 357-365.
Bennett W. L. The Personalization of Politics: Political Identity, Social Media, and Changing Patterns of Participation // ANNALS, AAPSS. 2012. 644. P. 20-39.
Kaplan A. M., Haenlein M. Users of the world, unite! The challenges and opportunities of Social Media // Business Horizons. 2010. Vol. 53. P. 59-68.
Сморгунов Л. В., Шерстобитов А. С. Политические сети: теория и методы анализа. М: Аспект Пресс, 2014. 320 с.
Distributed Version Control Systems: A Not-So-Quick Through // InfoQ. URL: https://www.infoq.com/articles/dvcs-guide (дата обращения: 22.02.2018).
Getting Started - About Version Control // Pro Git book. URL: https://git-scm.com/book/en/v2/Getting-Started-About-Version-Control (дата обращения: 22.02.2018).
Ritala P., Hurmelinna-Laukkanen P. What’s in it for me? Creating and appropriating value in innovation-related coopetition // Technovation. 2009. № 29. P. 819-828.
Мирошниченко И. В. Сетевой подход в политических исследованиях: содержание и направления развития // Человек. Сообщество. Управление. 2013. № 3. С. 68-86.
Руссо Ж.-Ж. Рассуждение о происхождении и основаниях неравенства между людьми // Трактаты. М.: Наука, 1969. 703 c.
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.
Контент доступен под лицензией CC BY 4.0
ISSN 2412-6519 (Print)
ISSN 2658-6231 (Online)