Новые модели интернет-коммуникации в социальных сетях

Любовь Геннадьевна Антонова, Татьяна Андреевна Жданова

Аннотация


Статья посвящена описанию использования SMM (Social media marketing) как новой интегрированной модели дискурса в социальной сети при продвижении имиджевой информации и формировании общественного мнения пользователей.

Ключевые слова


SMM; веб-протоколы передачи данных; интерактивность; гипертекстуальность; жанрово-технологические модели информационного веб-пространства; дискурсивные знаки взаимодействия корпоративного сообщества и целевой аудитории

Полный текст:

PDF

Литература


Астафьева О. Н. Медиакультура и некоторые принципы формирования информационно-коммуникативного пространства. URL: https://refdb.ru/look/1497863.html.

Кириллова Н. Б. Медиасреда российской модернизации. М.: Академический проект, 2005. 400 с.

Кулибаба С. И. Медиапространство и трансляция духовных ценностей. URL: https://refdb.ru/look/2228631.html.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией CC BY 4.0

ISSN 2412-6519 (Print)
ISSN 2658-6231 (Online)