Влияние социальной активности молодёжи на её позиции на рынке труда

Анжела Ивановна Балог

Аннотация


Статья посвящена анализу влияния социальной активности молодёжи на её позиции на рынке труда. Для анализа указанного влияния рассмотрены результаты анкетирования и интервью, проведённого со студентами и выпускниками вузов города Кирова. Проанализированы отношение представителей молодого поколения к работе, в том числе к самозанятости, намерения работать по своей специальности и в целом уровень и сферы трудовой занятости молодёжи.

Ключевые слова


социальная активность; молодёжь; работа; занятость; анкетирование; интервью

Полный текст:

PDF

Литература


Таrо Y. Elementary Sampling Theory. Englewood Cliffs, NJ.: Prentice-Hall, 1967. Р. 398.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией CC BY 4.0

ISSN 2412-6519 (Print)
ISSN 2658-6231 (Online)