Демонстративность и кредитное поведение: некоторые результаты исследования
Аннотация
Статья посвящена изучению кредитного поведения индивидов. Рассматриваются социальные факторы, влияющие на кредитное поведение, в частности, такой феномен, как демонстративное потребление. На основании интерпретации результатов проведенного исследования делаются выводы о взаимосвязи кредитных установок и склонности к демонстративному потреблению, а также дальнейшего воздействия на обращение к кредитной практике.
Ключевые слова
Полный текст:
PDFЛитература
Кредитная нагрузка на россиян выросла втрое за 5 лет // Клерк.Ру : сайт. URL: http://www.klerk.ru/bank/news/418560/.
Россияне стали тратить на платежи по кредитам 41 % от своих доходов // РБК : информационный портал. URL: http://top.rbc.ru/finances/15/05/2015/5555f3d59a794710c362a71d.
Дудина И. М. Демонстративное потребление как один из факторов кредитного поведения // Десятые Ковалевские чтения: материалы научно‐практической конференции (13–15 ноября 2015 года) / отв. ред.: Ю. В. Асочаков. СПб. : Скифия‐принт, 2015. С. 535–537.
Вебер М. Основные социологические понятия // Вебер М. Избранные произведения. М. : Прогресс, 1990.
Веблен Т. Теория праздного класса / Перевод с английского ; под ред. В. В. Мотылева. М. : Прогресс, 1984.
Посыпанова О. С. Экономическая психология: экономические аспекты поведения потребителей. Калуга, 2012.
DOI: http://dx.doi.org/10.18255/2412-6519-2015-4-266-271
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.
Контент доступен под лицензией CC BY 4.0
ISSN 2412-6519 (Print)
ISSN 2658-6231 (Online)