Демонстративность и кредитное поведение: некоторые результаты исследования

Ирада Мехтиевна Дудина

Аннотация


Статья посвящена изучению кредитного поведения индивидов. Рассматриваются социальные факторы, влияющие на кредитное поведение, в частности, такой феномен, как демонстративное потребление. На основании интерпретации результатов проведенного исследования делаются выводы о взаимосвязи кредитных установок и склонности к демонстративному потреблению, а также дальнейшего воздействия на обращение к кредитной практике.


Ключевые слова


кредит; демонстративное потребление; социальные факторы; социальные установки.

Полный текст:

PDF

Литература


Кредитная нагрузка на россиян выросла втрое за 5 лет // Клерк.Ру : сайт. URL: http://www.klerk.ru/bank/news/418560/.

Россияне стали тратить на платежи по кредитам 41 % от своих доходов // РБК : информационный портал. URL: http://top.rbc.ru/finances/15/05/2015/5555f3d59a794710c362a71d.

Дудина И. М. Демонстративное потребление как один из факторов кредитного поведения // Десятые Ковалевские чтения: материалы научно‐практической конференции (13–15 ноября 2015 года) / отв. ред.: Ю. В. Асочаков. СПб. : Скифия‐принт, 2015. С. 535–537.

Вебер М. Основные социологические понятия // Вебер М. Избранные произведения. М. : Прогресс, 1990.

Веблен Т. Теория праздного класса / Перевод с английского ; под ред. В. В. Мотылева. М. : Прогресс, 1984.

Посыпанова О. С. Экономическая психология: экономические аспекты поведения потребителей. Калуга, 2012.




DOI: http://dx.doi.org/10.18255/2412-6519-2015-4-266-271

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией CC BY 4.0

ISSN 2412-6519 (Print)
ISSN 2658-6231 (Online)