Геронтообразование как способ интеграции пожилых людей в информационное общество

Елена Викторовна Дворникова, Анна Владимировна Кошелева

Аннотация


В данной статье изучается проблема геронтообразования в современной России и Ярославской области в частности. Определяются цели, задачи и функции образования пожилых людей. Анализируются  многочисленные формы и способы обучения людей пенсионного возраста.

Ключевые слова


геронтообразование, пожилые люди, образовательные услуги, качество.

Полный текст:

PDF

Литература


Албегова И. Ф., Старцева О.Н. Опыт взаимодействия науки, образования и социальной практики в социальной работе с пожилыми людьми // Вестник социально-политических наук. 2012 Вып. 11. С. 98–102.

Барыгин М.Е. Социальная защита пожилых людей как механизм воспроизводства человеческого капитала // Проблемы современной экономики. 2013. № 4 (48). С. 98–101.

Макарычева Д.С. Геронтологические аспекты социальной работы: учебное пособие. – М.: Наука, 2010. С. 17.

Кононыгина Т.М. Герагогика : пособие для тех, кто занимается образованием пожилых людей. Орел, 2006. С. 70.

Постановление Правительства Российской Федерации от 4 октября 2000 г. № 751 « О национальной доктрине образования в Российской Федерации».

Серова Е.А. Геронтообразование как инновационная социальная технология и ее роль в социально-психологической адаптации пожилых людей. / Е.А. Серова, А.Д. Войтко // Геронтообразование и его исследование как фактор социальной адаптации пожилых людей к условиям проживания в современной России : сборник статей межрегион. науч.-практ. конференции с международным участием, 20-21 июня 2014 г / под ред. И. Ф. Албеговой. - Ярославль: Анита, 2014. С. 44.

Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации от 7 февраля 2008 г. № Пр-212.

Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».




DOI: http://dx.doi.org/10.18255/2412-6519-2015-2-128-133

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией CC BY 4.0

ISSN 2412-6519 (Print)
ISSN 2658-6231 (Online)