Характеристики сообщений вузов в коммуникации с абитуриентами
Аннотация
Ключевые слова
Полный текст:
PDFЛитература
Laswell H. D. The Structure and Function of Communication in Society // The Communication of Ideas. New York: Harper and Brothers, 1948. P. 37-51.
Коммуникативные компетенции поколения Z и выбор формата обучения в контексте цифровизации / И. И. Толстикова, О. А. Игнатьева, К. С. Кондратенко, А. В. Плетнев // International Journal of Open Information Technologies. 2022. № 11. С. 60-68.
Максимова М. Л. Абитуриент ННГУ 2006 года: ценностные установки и профессиональные ориентации. Нижний Новгород: НИСОЦ, 2008. 51 с.
Рябоконь М. В. Социальные компоненты поведения абитуриентов (на примере классического университета): автореф. дисс. … канд. социол. наук. Нижний Новгород: ННГУ, 2017. 20 с.
Балабанова Т. Н., Иудин А. А., Стрелков Д. Г. Нижегородский университет: абитуриент’95. Нижний Новгород: ННГУ, 1995. 59 с.
Терехин А. С. Влияние информационных технологий на формирование профессионально-ценностных ориентаций студенческой молодёжи: возможности и риски // Социология и право. 2022. Том 14. № 2. С. 174-182.
Бодрийяр Ж. Симулякры и симуляции; [пер. с фр. А. Качалова]. М.: Издательский дом «ПОСТУМ», 2015. 240 с.
Шадрина Л. Ю., Соболева И. А. Коммуникационные инструменты интернет-маркетинга онлайн-школ: комплексный подход // Экономика и предпринимательство. 2020. № 10. С. 1495-1499.
Habermas J.Communication and the Evolution of Society. Boston: Beacon Press, 1979. 240 p.
Дворянчиков Я. В., Михайлов В. А., Шепелева Е. С. Особенности коммуникации поколения Z в сфере высшего образования // Сборник трудов XI Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Молодёжь и государство: научно-методологические, социально-педагогические и психологические аспекты развития современного образования. международный и российский опыт». Тверь: Тверской государственный университет, 2022. С. 126-130.
DOI: http://dx.doi.org/10.18255/2412-6519-2024-3-336-353
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.
Контент доступен под лицензией CC BY 4.0
ISSN 2412-6519 (Print)
ISSN 2658-6231 (Online)