Учебная мотивация современных студентов: опыт кластерного анализа
Аннотация
Ключевые слова
Полный текст:
PDFЛитература
Лымарев В. Н. Теории профессиональной мотивации и их прикладное значение в современной высшей школе // Инновационное развитие профессионального образования. 2021. № 3. С. 71-77.
Малошонок Н. Г., Семенова Т. В., Терентьев Е. А. Учебная мотивация студентов российских вузов: возможности теоретического осмысления // Вопросы образования. 2015. № 3. С. 92-121.
Терентьев Е. А., Рыбаков Н. В., Бедный Б. И. Зачем сегодня идут в аспирантуру. Типологизация мотивов российских аспирантов // Вопросы образования. 2020. № 1. С. 40-69.
Семенова Т. В. Влияние учебной мотивации на успеваемость студентов: роль учебной активности // Высшее образование в России. 2016. № 7. С. 25-37.
Семенова Т. В. Теоретико-методологические подходы к изучению учебной мотивации: комплексный взгляд // Мониторинг общественного мнения: Экономические и социальные перемены. 2015. № 6. С. 185-194.
Deci E. L., Ryan R. M. Overview of Self-Determination Theory: An Organismic Dialectical Perspective // Deci E. L., Ryan M. R. (eds) Handbook of Self-Determination Research. Rochester: University of Rochester, 2002. P. 3-33.
Self-Efficacy, Academic Motivation, and Self-Regulation: How Do They Predict Academic Achievement for Medical Students? / B. Zheng, С. Chang, CH. Lin et al. // Medical Science Educator. 2021. № 31. P. 125-130
Naz S., Hassan G. & Luqman M. Influence of Perfectionism and Academic Motivation on academic procrastination among students // Journal of Educational Sciences & Research. 2021. Vol. 8, No. 1. P. 13-20.
Шмелева Е. Д., Семенова Т. В. Академическое мошенничество студентов: учебная мотивация vs образовательная среда // Вопросы образования. 2019. № 3. С. 101-129.
Бенькова О. А., Артюхова Т. Ю., Шелкунова Т. В. Взаимосвязь учебной мотивации и мотивации к будущей профессиональной деятельности в студенческом возрасте // Мир науки. Педагогика и психология. 2021. № 4. URL: https://mir-nauki.com/PDF/17PSMN421.pdf (дата обращения: 15.01.2023).
The Academic Motivation Scale: A Measure of Intrinsic, Extrinsic, and Amotivation in Education / R. J. Vallerand, L. G. Pelletier, M. R. Blais, N. M. Briere, С. Senecal, E. F. Vallieres // Educational and Psychological Measurement. 1992. Vol. 52, No 4. P. 1003-1017.
DOI: http://dx.doi.org/10.18255/2412-6519-2023-2-210-219
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.
Контент доступен под лицензией CC BY 4.0
ISSN 2412-6519 (Print)
ISSN 2658-6231 (Online)