Субъективные критерии оценки логотипов: психология брендинга
Аннотация
Приводится пример использования психологических методов сбора данных и их обработки для решения практических задач маркетинговой коммуникации - выявления критериев эффективных логотипов. Доказано, что коммуникативно эффективный логотип (бренд) аутентичен рекламируемому продукту. Представлены субъективно-значимые критерии оценки логотипов (брендов) компаний, производящих молочную продукцию.
Ключевые слова
brand; logo; semantic differential; factor analysis; marketing communication; marketing psychology; бренд; логотип; семантический дифференциал; факторный анализ; маркетинговая коммуникация; психология маркетинга
Полный текст:
PDFЛитература
Колышкина Т. Б., Маркова Е. В., Шустина И. В. Рекламный образ: технологии воздействия на массовое сознание: монография. Ярославль: ЯГПУ, 2017. 224 с.
Артемьева Е. Ю. Основы психологии субъективной семантики. М.: Наука; Смысл, 1999. 349 с.
Петренко В. Ф. Основы психосемантики. СПб.: Питер, 2005. 480 с.
Серкин В. П. Алгоритм разработки и бланки специализированных семантических дифференциалов для оценки работы, профессии и профессионала // Психологическая диагностика. 2007. № 5. С. 11-29.
Новый метод исследования личности: Руководство по репертуарным личностным методикам. М.: Прогресс, 1987. 236 с.
DOI: http://dx.doi.org/10.18255/1996-5648-2020-2-100-105
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.
Контент доступен под лицензией CC BY 4.0
ISSN 1996-5648 (Print)
ISSN 2658-3844 (Online)