Локус контроля как метакогнитивный процесс профессиональной деятельности субъекта
Аннотация
Ключевые слова
Полный текст:
PDFЛитература
Карпов А. В. О содержании понятия метакогнитивных способностей личности // Известия ДГПУ. Психолого-педагогические науки. 2013. №4 (25). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/o-soderzhanii-ponyatiya-metakognitivnyh-sposobnostey-lichnosti (дата обращения: 16.01.2020).
Карпов А. А. Структура метакогнитивной регуляции управленческой деятельности : монография. Ярославль : ЯрГУ, 2018. 784 с.
Метаева В. А. Рефлексия как метакомпетентность // Педагогика. 2006. № 3. С. 56-61.
Карпов А. В. Психология рефлексивных механизмов деятельности. М.: ИП РАН, 1984. 482 с.
Чернявская В. С., Малахова В. Р. Развитие мета-компетенций у студентов: кросс-технологии // Сборник научных трудов «SWORLD» по материалам международной научно-практической конференции. 2012. Т. 11, № 2. С. 75-79.
Кашапов М. М., Скворцова Ю. В. Разработка методики самооценки метакогнитивных знаний и метакогнитивной активности // Ярославский психологический вестник. Вып. 14. М.; Ярославль: «Российское психологическое общество, 2005. С. 65-70.
Карпов А. В. Мышление и метамышление // Практическое мышление / под ред. А. В. Карпова, Ю. К. Корнилова. Ярославль: ЯрГУ, 2007. С. 31-82.
Карпов А. В. Психология менеджмента: учебное пособие. М.: Гардарики, 2005. 584 с.
Маркова Е. В. Cтруктурная организация личностных характеристик субъектов управленческой деятельности, реализующих различные стили принятия решений // Ярославский психологический вестник. 2016. № 34. С. 80-87.
Социальная психология: учебное пособие для студентов всех профилей, обучающихся по направлению 050100 «Педагогическое образование». Часть I / Н. Б. Трофимова [и др.]; под общ. ред. Г.С. Степановой. Воронеж: Воронеж. гос. пед. ун-т, 2014. 368 с.
Выготский Л. С. Собрание сочинений: в 6 т. М., 1983. Т. 3. 245 с.
Фрейджер Р., Фейдимен Д. Большая книга психологии. Личность: теории, упражнения, эксперименты. 5-е междунар. изд. СПб.: Прайм-Еврознак, 2001. 864 с.
Андреева Г. М. Социальная психология: учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности «Психология». 2-е из.д, доп. и перераб. М.: Изд-во МГУ, 1988. 432 с.
Мацкевич М. Г., Родионова А. В. Локус контроля и атрибуция ответственности (на примере общероссийских опросов и опроса петербургских студентов) // Петербургская социология сегодня. 2009. № 1. С. 289-324.
Гущина Т. Н. Проблема индивидуализации подготовки специалиста в условиях профессиональной организации // Ярославский педагогический вестник. 2016. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problema-individualizatsii-podgotovki-spetsialista-v-usloviyah-professionalnoy-organizatsii (дата обращения: 17.01.2020).
DOI: http://dx.doi.org/10.18255/1996-5648-2020-1-134-138
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.
Контент доступен под лицензией CC BY 4.0
ISSN 1996-5648 (Print)
ISSN 2658-3844 (Online)