Исследование операционального и профессионального компонентов творческого потенциала у будущих педагогов

Захира Хазметовна Кайтукова

Аннотация


В статье дается определение понятия «творческий потенциал личности будущих педагогов» в контексте одного из подходов; описывается модель творческого потенциала, включающая личностный операциональный и профессиональный компоненты, отображающая различные показатели этих компонентов. В статье представлены результаты эмпирического исследования особенностей операционального и профессионального компонентов творческого потенциала у будущих педагогов различных уровней обучения.

Ключевые слова


творческий потенциал; абнотивность; надситуативное мышление; профессиональная мотивация; интеллект; креативность; creative potential; abnormality; suprasituative thinking; professional motivation; intellect; creativity

Полный текст:

PDF

Литература


Богоявленская Д. Б. Исследование творчества и одаренности в традициях процессуально-деятельностной парадигмы // Современные концепции одаренности и творчества / под ред. Д. Б. Богоявленской. М.: Молодая гвардия, 1997 С. 328-348.

Жизненные перспективы учащейся молодежи: ценности и смыслы бытия: коллективная монография / под ред. О. И. Ключко. М.: МГПУ, 2015. 224 с.

Кашапов М. М. Психология педагогического мышления: монография. СПб., 2000. 688 с.

Маркова А. К. Психология профессионализма. М.: Международный гуманитарный фонд «Знание», 1996. 319 с.




DOI: http://dx.doi.org/10.18255/1996-5648-2019-4-97-99

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией CC BY 4.0

ISSN 1996-5648 (Print)
ISSN 2658-3844 (Online)