Обучение физике на основе когнитивно-стилевых особенностей личности

Марина Геннадьевна Волкова, Елена Владимировна Рыбникова

Аннотация


В статье описывается исследование когнитивных особенностей учащихся физико-математических классов. Установлены следующие особенности когнитивных стилей и стилей кодирования информации школьников: поленезависимость, самоуправляемость, регидность. В статье приведены методические рекомендации по организации обучения учащихся, обучающихся в физико-математическом классе, с различными когнитивными стилями.

Ключевые слова


когнитивный стиль; стиль кодирования; cognitive style; coding style

Полный текст:

PDF

Литература


Холодная М. А. Когнитивные стили: О природе индивидуального ума: учебное пособие. М.: ПЕР СЭ, 2002. 304 с.

Волкова М. Г., Рыбникова Е. В. О способностях и познавательных стилях студентов и школьников, обучающихся физике // Вестник ЯрГУ им. П. Г. Демдова. Серия Гуманитарные науки. 2017. № 1 (39). С.108-112.

Ливер Б. Лу. Обучение всего класса. М.: Наука, 1995. 48 с.

Григоренко Е. Л., Стернберг Р. Дж. Стили мышления в школе // Вестник МГУ. Серия 14, Психология. 1996. № 3. С. 34-42.

Григоренко Е. Л. Стернберг Р. Дж. Стили мышления в школе // Вестник МГУ. Серия. 14, Психология. 1997. № 2. С. 33-42.




DOI: http://dx.doi.org/10.18255/1996-5648-2019-4-84-88

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией CC BY 4.0

ISSN 1996-5648 (Print)
ISSN 2658-3844 (Online)