Социально-психологический тренинг как способ развития интеллектуально-личностного потенциала сотрудников фсин россии на начальном этапе служебной деятельности

Илья Александрович Ковальчук, Любовь Николаевна Костина

Аннотация


В статье проанализированы результаты формирующего эксперимента, основной целью которого являлось развитие интеллектуально-личностного потенциала сотрудников ФСИН России на начальном этапе служебной деятельности. Общее количество респондентов - 100 человек. Программа социально-психологического тренинга включала в себя групповые упражнения, направленные на развитие личностных черт и интеллектуальных способностей сотрудников ФСИН России. Программа социально-психологического тренинга может быть эффективной для целенаправленного развития интеллектуально-личностного потенциала сотрудников ФСИН России на начальном этапе служебной деятельности.

Ключевые слова


социально-психологический тренинг; сотрудники ФСИН России; интеллектуально-личностный потенциал; служебная деятельность; social and psychological training; employees of the Federal Penitentiary Service of Russia; intellectual and personal potential; professional activity

Полный текст:

PDF

Литература


Полякова Я. Н. Психолого-педагогическое сопровождение слушателей первоначального обучения учебных центров федеральной службы исполнения наказаний как условие формирования профессионально-важных качеств // Прикладная юридическая психология. 2014. № 3. С. 87-98.

Корнилова Т. В. Принцип неопределенности в психологии выбора и риска // Психологические исследования. 2015. Т. 8, № 40. С. 3. URL: http://psystudy.ru (дата обращения: 16.08.2018).

Горбушина О. П. Психологический тренинг. Секреты проведения. СПб.: Питер, 2008. 176 с.

Петровская Л. А. Общение - компетентность - тренинг: избранные труды. М.: Смысл, 2007. 736 с.




DOI: http://dx.doi.org/10.18255/1996-5648-2019-3-102-106

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией CC BY 4.0

ISSN 1996-5648 (Print)
ISSN 2658-3844 (Online)