Сравнительный анализ личностных качеств студентов - участников инновационной деятельности

Светлана Валерьевна Курочкина

Аннотация


В статье представлены результаты исследования психологических особенностей личности студента - участника инновационной деятельности, выявлены структурно-личностные предпосылки участия в этой деятельности. Обнаружено, что степень организованности структуры личности студента детерминирована стажем участия в инновационной деятельности: чем активнее и длительнее студент вовлечен в инновационную деятельность, тем выше степень организации и инте-грированнее структура его личности. Обнаружены достоверные различия структур личности в зависимости от фактора пола.

Ключевые слова


инновационная деятельность; структура личности; innovative activity; personality structure

Полный текст:

PDF

Литература


Карпов А. В., Курочкина С. В. Особенности индивидуально-психологических свойств личности студентов - участников инновационной деятельности // Вестник Ярославского государственного университета. Серия Гуманитарные науки. 2019. № 1. С. 89-93.

Рукавишников А. А., Соколова М. В. Пособие по применению личностного опросника Р. Кет-телла 16 PF. 3-e изд. Ярославль: Психодиагностика, 2000. 20 с.

Карпов А. В., Курочкина С. В. Человеческий фактор // Социальный психолог. 2018. № 1 (35). С. 259-268.

Карпов А. В. Принцип метасистемности в структурной организации личности // Вестник Ярославского государственного университета. Серия Гуманитарные науки. 2012. № 4. С. 67-73.




DOI: http://dx.doi.org/10.18255/1996-5648-2019-2-99-104

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией CC BY 4.0

ISSN 1996-5648 (Print)
ISSN 2658-3844 (Online)