Значение личности телевизионного ведущего в формировании доверия к телевизионному контенту

Надежда Владимировна Клюева, Васса Павлова

Аннотация


В статье обоснована значимость исследования феномена «доверие» в контексте масс-медиа на примере аналитических телевизионных ток-шоу. Представлены результаты эмпирического исследования, направленного на выявление компонентного состава доверия к телевизионному ведущему. В работе показаны отличия в восприятии ведущего зрителями разного пола.

Ключевые слова


доверие; масс-медиа; ток-шоу; телевизионная коммуникация; trust; mass media; talk show; television communication

Полный текст:

PDF

Литература


Клюева Н. В., Павлова В. А. Феномен доверия в масс-медиа: актуальность темы: Молодежь. Образование. Экономика. Сборник научных статей XVII Всероссийской научно-практической конференции молодых ученых, студентов и аспирантов. 21 апреля 2016 г. Ярославль. / Ярославский филиал РЭУ им. Г.В. Плеханова; Под науч. ред. М.В. Макаровой. - Ярославль: 2016. - 431 с.

Колышкина Т. Б., Маркова Е В. Психологические механизмы эффективности социальной рекламы // Вестник Ярославского государственного университета им. П. Г.Демидова. Серия Гуманитарные науки. 2009. № 4 (10). С. 52-56.

Скрипкина Т. П. Психология доверия: учебное пособие для студентов высших учебных заведений. М.:Академия, 2000. 85 с.

Никифорова Д. И., Бендюкова М. А. Доверие к СМИ у студенческой молодежи // Актуальные проблемы философии, культурологии, психологии, конфликтологии, образования: материалы Всероссийской научной конференции. СПб., 2015. С. 163.

Самуйлова И. А. Представленность личности политика в его вербальной деятельности: дис. … канд. психол. наук. СПб., 2005. 178 с.

Аронсон Э. Общественное животное. Введение в социальную психологию. СПб.: ПРАЙМЕВРОЗНАК, 2003. 520 c.

Вердербер К. Психология общения. СПб.: ПРАЙМЕВРОЗНАК, 2003. 195 c.

Майерс Д. Социальная психология. СПб.: Питер, 1997. 271 с.




DOI: http://dx.doi.org/10.18255/1996-5648-2019-1-76-81

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией CC BY 4.0

ISSN 1996-5648 (Print)
ISSN 2658-3844 (Online)