Проблема формирования и развития метакогнитивных стратегий в процессе обучения в высших учебных заведениях
Аннотация
Ключевые слова
Полный текст:
PDFЛитература
Карпов А. А. Дифференциальные аспекты структурной организации метакогнитивных качеств личности // Ярославский психологический вестник. 2016. № 35. С. 17-21.
Карпов А. А. Основы современной метакогнитивной психологии: учеб. пособие. Ярославль: ЯрГУ, 2017. 152 с.
Карпов А. А., Карпов А. В. Введение в метакогнитивную психологию: учеб. пособие. М.: МПСУ, 2015. 512 с.
Карпов А. А., Ермакова Е. С. Дифференциальные аспекты организации метакогнитивной сферы личности студентов высших учебных заведений // Научный поиск: сборник научных работ студентов, аспирантов и преподавателей / под ред. проф. А. В. Карпова. Ярославль, 2017. С. 34-39.
Карпов А. В., Скитяева И. М. Психология метакогнитивных процессов личности: монография. М.: ИП РАН, 2005. 325 с.
Карпов А. А. Феноменология и диагностика метакогнитивной сферы личности: моногр. Ярославль: ЯрГУ, 2016. 208 с.
Schraw G., Crippen K. J., & Hartley K. Promoting self-regulation in science education: Metacognition as part of a broader perspective on learning // Research in Science Education. 2006. № 36. Р. 111-139.
Карпов А. А., Копытина В. О. Специфика структурной организации метакогнитивных качеств студентов разных специальностей // Научный поиск: сборник научных работ студентов, аспирантов и преподавателей / под ред. проф. А. В. Карпова. Ярославль, 2016. С. 133-138.
Беленкова Ю. С. Обучение метакогнитивным навыкам и методы оценки их сформированности // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. 2015. № 3, ч. 2. С. 20-23.
DOI: http://dx.doi.org/10.18255/1996-5648-2018-4-92-96
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.
Контент доступен под лицензией CC BY 4.0
ISSN 1996-5648 (Print)
ISSN 2658-3844 (Online)