Специфика внутрифирменных переговоров в компаниях с разной силой организационной культуры
Аннотация
В статье рассматривается специфика внутрифирменных переговоров в организации. Авторами предложена типология моделей ведения переговоров: субординационная, агентская и балансовая. Анализируются структурно-динамические характеристики и особенности переговорной практики в коммерческих компаниях с сильной и слабой организационной культурой.
Ключевые слова
внутрифирменные переговоры; модели переговоров; переговорная практика; организационная культура; interfunctional negotiations; models of negotiation; negotiating practices; organizational culture
Полный текст:
PDFЛитература
Щербина В. В. Социальные теории организации: Словарь. М., 2000. 264 с.
Решетникова К. В. Методологические основы квалификации технологий управления организационными конфликтами // Социологические исследования. 2008. № 10 С. 70-76.
Пригожин А. И. Современная социология организаций. М., 1995. 295 с.
DOI: http://dx.doi.org/10.18255/1996-5648-2015-3-73-79
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.
Контент доступен под лицензией CC BY 4.0
ISSN 1996-5648 (Print)
ISSN 2658-3844 (Online)